За 2019 год Subaru продала в России 7 686 автомобилей, и это на 4% меньше, чем в 2018 году. Самой продаваемой моделью остался кроссовер Forester. Его продажи увеличились на 16% и достигли 5 603 единиц.
На втором месте по продажам у Subaru находится компактный кроссовер XV: продано 1 044 единиц, что меньше на 40%. Третье место занял универсал Outback: продано 795 единиц, что на 34% меньше, чем в 2018 году.
Бизнес-седан Legacy купили всего 207 россиян, и у него тоже спад в продажах на 5%. Спортивные седаны с полным приводом WRX и WRX STI были проданы всего в количестве 37 штук.
Во втором полугодии 2020 в России выйдет новая версия Subaru Forester, а Subaru XV обновится. Кроме них, ожидается дебют спецверсий Forester и Legacy. А вот новый Outback, скорее всего, выйдет в России только в 2021 году.