ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

тудор
ŠKODA празднует особенный юбилей: 70 лет назад началось производство первой послевоенной модели чешского бренда.
ŠKODA 1101 Tudor, впервые сошедшая с конвейера 7 мая 1946 года, обозначила начало новой эпохи для чешского автопроизводителя. 10 мая в музее ŠKODA в Млада-Болеславе открывается специальная экспозиция, посвященная юбилею легендарной модели.
«ŠKODA 1101 соединила в себе преимущества нескольких поколений моделей Popular и Rapid, благодаря успехам которых марка в 1936 году стала крупнейшим автопроизводителем на территории бывшей Чехословакии, – рассказывает АндреаФридлова (AndreaFrydlová), руководитель музея ŠKODA в Млада-Болеславе. – Tudor значительно превзошел своих предшественников по популярности». Специальная экспозиция, открытая в музее ŠKODA с 10 мая по 30 августа, посвящена 70-й годовщине запуска производства этих автомобилей.
Модельный ряд ŠKODA 1101 воплотил в себе лучшие достижения в сфере дизайна и технологий своего времени. Автомобили были оснащены хребтовой (трубчатой) рамой, независимой подвеской, гидравлической тормозной системой и мощным для тех лет, но в то же время экономичным четырехцилиндровым двигателем объёмом 1089 см3 (32 л.с.).
Закрытый двухдверный автомобиль, запущенный в производство в 1946 году, лег в основу широкого модельного ряда. Само название «Tudor» произошло от английского «two-door»: двухдверный. Первым к линейке добавился четырехдверный седан, отвечающий потребностям клиентов как внутри страны, так и заграницей. Позднее этот автомобиль стали использовать в качестве служебного транспорта государственные и дипломатические службы Чехословакии, а начиная с 1949 года эта модель била рекорды по количеству произведенных единиц.
Линейка Tudor также включала знаменитые кабриолеты с жестким дверным каркасом и складывающейся тканевой крышей. Позже модельный ряд пополнился элегантными родстерами. Отвечая требованиям практичности, производитель добавил в семейство автомобилей удобный фургон и версию универсал, известную как ŠKODA STW. Уже в то время автомобили с данным типом кузова оснащались складывающимися задними сидениями, увеличивающими объем багажного пространства до 1490 мм в длину и 1380 мм в ширину. Особой главой в истории линейки Tudor стали внедорожники ŠKODA 1101 VO (vojenskýotevřený: военный открытый) и 1101 P (pohotovostní: боевая готовность). Эти автомобили находились в эксплуатации у вооруженных сил ряда стран, в том числе Португалии, Саудовской Аравии и Египта.
Производство автомобилей ŠKODA 1101 (в ходе последующей модернизации линейка получила номер 1102) находилось в ведении государственной компании под названием AZNP (Automobilovézávody, národnípodnik:Национальное предприятие заводов автомобилей), в которую входила чешская марка. Ходовую часть собирали в Млада-Болеславе, кузов – на новых заводах в Квасинах и Врхлаби. Сегодня эти предприятия представляют собой производственные мощности ŠKODA на территории Чехии. В мае 1946 года, когда ŠKODA 1101 впервые сошла с конвейера, её рыночная стоимость составляла 67 000 чешских крон. В условиях сложной экономической ситуации реализация автомобиля клиентам производилась по системе карточек.
В промежутке между 1946 и 1952 годами было произведено 66 904 автомобиля Tudor для гражданских нужд и ещё 4 237 единиц в специальных версиях для вооруженных сил. Почти две трети всех когда-либо произведенных автомобилей ŠKODA 1101/1102 отправились на экспорт – в 1947 году заказы поступили из 36 стран по всему миру, а четыре года спустя это число увеличилось до 76. Важнейшими рынками для марки стали Польша, Нидерланды, Бельгия и ФРГ. Кроме того, модель пользовалась большим успехом в Австралии, Бразилии, Индии, Южно-Африканском Союзе и Канаде.
Автомобили ŠKODA 1101/1102 добились серьезных успехов в автоспорте. В 1948 году три автомобиля Tudor в классе двигателей <1100 см3 стали победителями в 24-часовой гонке в бельгийском городе Спа. Специальные версии ŠKODA Sport и Supersport были оснащены форсированными двигателями, включая вариант двигателя объемом 1 490 см3 с нагнетателем Рута, они достигали скорости более 200 км/ч при мощности 180 л.с. Успех в автоспорте стал отличной рекламой для ŠKODA 1101/1102 на внешних рынках. В то же время это позволяло постоянно увеличивать объемы производства: даже заряженные автомобили собирались с использованием комплектующих для серийных моделей. Автомобили ŠKODA 1101/1102 занимают почетное место в долгой успешной истории чешского бренда. Испытанные технологии семейства Tudor применялись в последующих моделях вплоть до 1964 года, когда началось производство принципиально новых автомобилей – ŠKODA 1000 MB с задним расположением двигателя и металическим несущим кузовом. А прямо сейчас вы можете записаться на тест-драйв всего модельного ряда в салоне официального дилера ŠKODA АГАТ Виктория по телефону +7(8442)781-888 или на сайте www.agat-viktoria.ru.Ждем вас по адресу пр. Ленина, 118 Б.


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи