ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Уже скоро компания BMW порадует фанатов двойной премьерой: одновременно дебютируют седан M3 и купе M4. «Мотор» побывал на закрытой технической презентации прототипов новых «эмок» и готов поделиться самыми важными подробностями о будущих новинках.

1. У купе будет «неправильное» имя

Модель с названием M3 останется – но теперь это будет не купе, а седан. И, возможно, универсал. А купе – то самое, с которого все началось – отныне будет носить имя M4.


С одной стороны, логика баварцев понятна: раз купе шестой серии стоит на одну «именную» ступень выше «пятерки», то и двухдверка «третьей серии» должна стать «четверкой». И даже стала – гражданское купе называется 4-Series. Но за M3 немного обидно: ведь эта машина пусть и выпускалась даже в кузове пикап, все равно ассоциируется прежде всего с двумя дверьми.

2. Да-да, это будет турбомотор!

Прощайте, восемь цилиндров – у M3 (ну и у M4, конечно) снова будет шестицилиндровый рядный мотор. Правда, с турбинами. Но не тремя, как ходили слухи, а всего двумя – по одной на каждые три цилиндра. Впрочем, баварцы сразу предупредили особо пугливых, что характер у мотора останется прежним: мол, многие клиенты даже не заметят никаких признаков наличия наддува.


Двигатель будет крутиться до 7500 оборотов. Неплохо для турбомотора, но до старого V8, развивавшего максимальную мощность на 8300 об/мин, далеко. Зато крутящего момента будет ого-го: при практически той же мощности (430 сил против 420 ранее) мотор будет развивать 500 Нм. У нынешней M3 – ровно 400 Нм.

Еще он должен быть не по-турбированному отзывчив. Причем скорость реакций на нажатие акселератора достигнута не только за счет коротких патрубков, соединяющих двигатель и интеркулер, но и благодаря установке углепластикового карданного вала – он легче и менее инертен.

3. Звук двигателя будет пробирать до костей

У нас была возможность поездить на закамуфлированных прототипах (жаль, за руль не пустили!) на заброшенном военном аэродроме под Мюнхеном, и потому мы можем смело утверждать – голос у M3 поставлен как надо!

Может, в звуке мотора по сравнению с V8 чуть меньше металла, зато раскатов грома – предостаточно. На высоких оборотах двигатель ревет так, будто у него не шесть и даже не восемь, а все десять цилиндров. Впечатляет!

4. Карбон будет, но без излишеств

Еще в прошлом году один из топ-менеджеров BMW M проболтался, что новые M3 и M4 будут иметь все те же карбоновые технологии, что и спецверсии M3 CRT и GTS. Но на деле все пока достается экомобилям i-серии.

У новых BMW M3 и M4 из карбона будет выполнена крыша, а также крышка багажника, в которой углеволокно применяется фрагментарно. Ну и по мелочи: карбоновая распорка под капотом, которая весит всего полтора килограмма, и балка-поперечина под крышей.


Оранжевым цветом выделены углеволоконные детали новых «эмок»

Впрочем, результат-то неплох: автомобиль будет на 80 килограммов легче предшественника и, со слов баварцев, удержит снаряженную массу в пределах полутора тонн.

А вот новый шестицилиндровый мотор, заменивший V8, не сказать, что существенно повлиял на снаряженную массу: вместе с навесным оборудованием он получился всего на 10 килограммов легче! Зато на четверть экономичнее.

5. Механика останется!

Фанаты очень переживали, что новая BMW M3 будет доступна только с роботизированной коробкой M-DCT (M Double Clutch Transmission). Успокаиваем: в базовой комплектации машина по-прежнему будет предлагаться с шестиступенчатой «механикой»!


Сама же роботизированная коробка M-DCT пусть и осталась при своих семи передачах, но полностью переработана: агрегат стал на 12 килограммов легче и имеет систему смазки с сухим картером.

6. Дрифт – теперь это просто

Как и у предшественницы, у M3 будет задний дифференциал со 100-процентной блокировкой. Но если раньше она была механической, то теперь – управляется электроникой.


Причем в спортивном режиме работы системы стабилизации машина не просто не будет против скольжений – наоборот, электроника будет распределять крутящий момент между колесами так, чтобы вести M3 в заносе было проще простого.

7. На треке новые «эмки» будут хороши, как никогда

Многие детали шасси M3 и M4 изготовлены из алюминия. Вместо сайлент-блоков в подвеске – жесткие шарнирные соединения. Сама машина – заметно легче. И шире.


Добавьте сюда кованые колеса с шинами разной размерности и возможность заказать тормозные механизмы с керамическими дисками – и вы получите настоящий трековый снаряд. Скорее бы за руль!

Источник: motor.ru Автор: Влад Клепач, фотографии автора, BMW и с сайта caranddriver.com


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи