Новое исследование Американского индекса удовлетворенности клиентов (ACSI) показало, что потребители не удовлетворены своими автомобилями.
Согласно исследованию, уровень удовлетворенности снизился на 3,7% с прошлого года до 79 баллов по 100-балльной шкале. Снижение было почти повсеместным и затронуло 21 из 27 брендов. Кроме того, потребители говорят, что качество и стоимость ухудшились.
Клиенты больше всего довольны автомобилями Lexus – бренд набрал 84 балла, чем немного опередил Mercedes (83 балла). Третье место разделили Audi, BMW, Honda, Infiniti, Lincoln, Subaru и Volvo (82 балла).
А Fiat Chrysler Automobiles проиграл, так как оба его бренда меньше всего угодили клиентам. Dodge набрал 74 очка, а Chrysler – всего 71 балл.
Показатель удовлетворенности снизился у большинства брендов, но были и заметные исключения. У Infiniti ситуация улучшилась с 78 до 82 баллов. Chevrolet и Mercedes тоже были на высоте.
Nissan и Volkswagen продемонстрировали наибольший спад, поскольку уровень удовлетворенности для обоих брендов упал на 6%. Завершил список худшей тройки Jeep со снижением на 5%.
Одним из ключевых выводов исследования является рост цен, который может оказать влияние на уровень удовлетворенности, поскольку средняя цена покупки нового автомобиля в этом году достигла рекордной отметки в 37 000 долларов. Это особенно касается автомобилей Chrysler, поскольку владельцы сообщили, что у них было «худшее предложение».
Исследование также показало, что покупатели не так довольны технологиями и расходом топлива, как в прошлом году. Последнее не слишком удивительно, поскольку потребители продолжают использовать кроссоверы, пикапы и внедорожники.