Как заявляют аналитики – первый месяц текущего года для модернизированного Emgrand EC7 благоприятен, он занял первое место по продажам в Китае. Теперь время придти на Российский авторынок, в этой связи у нас начались зимние тестирования модели.
Проведя рестайлинг автомобиля сменив бампера, передние и задние фары а также радиаторную решетку, концерн «Джили» вывел в прошлом году на китайский рынок обновленные версии хэтчбэка и седана. В Китае автомобиль комплектуется бензиновыми силовыми агрегатами: 1,5 л. атмосферником с мощностью 100 л.с. и 1,3 л турбированным мотором с мощностью 131 л.с. Работают указанные двигатели как с вариатором, так и с 6-ю ступенчатой АКПП.
На отечественном рынке когда появиться автомобиль неизвестно, но в текущем году, после того как проедет комплекс испытаний и адаптация его к российской эксплуатации, в том числе и в зимних погодных условиях.
Предыдущее поколение «китайца» на нашем рынке предлагается с 1,5 литровым 98 сильным и 1,8 л. с мощностью 126 л.с. агрегатами, которые работают с 5-и ступенчатой МКПП или вариатором. Цены на автомобили (седан и хэтчбэк стоят одинаково) начинаются от полумиллиона рублей. В прошлом году на российском авторынке было продано вдвое меньше Emgrand EC7 (7789 штук), чем в 2013 году.