Накрутка цен и навязанная продажа «допов», по мнению представителей компании Hyundai, не правильная политика для дилеров. Информацией поделилась «Российская Газета».
Алексей Калицев, управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ», пояснил, что в автоконцерне осудили поведение некоторых дилеров за их деятельность в 2021 году. При этом на продавцов повлиять невозможно, так как антимонопольная политика не позволяет этого делать.
В компании напомнили, что купить машину южнокорейского производства можно без наценок и ненужного оборудования онлайн. Перечень всего оборудования будет зафиксирован, а за выдачу будет ответственен дилер.
Стоит отметить, что покупка в режиме онлайн достаточно проблематична, так как автомобили расходятся быстро, а количество их ограничено. За прошлый год в интернете россияне заказали 4772 машины, доля таких авто составила 2,85% от общего количества реализованных машин Hyundai — 167333 единицы.
За ними не угонишся жадины готовы все соки с людей выжать за свои коврикт