Компании, которые занимаются страховым обслуживанием и ремонтом машин в нашей стране рассказали о нехватке некоторых узлов для осуществления ремонта машин. Ситуацию прояснил Виталий Княгиничев, глава отдела розничного бизнеса «Ингосстрах» в беседе с журналистами «Газета.ru».
Представитель отметил, что на сегодня остро стоит вопрос с кузовными элементами для машин европейского производства. Дополнительно усугубился дефицит блоков управления, электронных ключей и основной электроники.
Лучше обстоят дела с ремонтом автомобилей из Китая, а также Кореи и России. Но сложности все равно присутствуют, особенно это связано с доставкой компонентов.
В «Ренессанс» рассказали о дефиците автостекол. Примерно 1/4 стекол, которые необходимы для ремонта производятся в России, но есть машины, к которым невозможно подобрать копии. Кроме того, в других компаниях отметили нехватку электропроводки, систем безопасности, деталей салона и др.