Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Когда мечта становится реальностью — интервью с прекрасной хозяйкой KIA Stinger
KIA Stinger для девушки? Почему бы и нет? Конечно, сложно представить себе молодую девушку за рулем такого заряженного фастбека. Однако, времена меняются и любой автомобиль теперь «унисекс». Этот великолепный красный KIA Stinger был куплен больше месяца назад у официального дилера А.С.-Авто и хозяйка готова поделиться своими впечатлениями.
Презентация
нового Land Rover
Discovery Sport в Волгограде
У британского бренда Land Rover самый широкий внедорожный модельный ряд. В нем есть представители любого класса и на любой кошелек. Но и это не все. Как мы все знаем – сейчас Land Rover нельзя представить без своей неотъемлемой части — Jaguar, где кроме кроссоверов есть уже и седаны разных классов и, даже, электромобиль!
Лучшие доступные автомобили по итогам 2019 года
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Всякий за рулем Rolls-Royce чувствует себя неуместно, пока не наденет ливрею. С ней наступает гармония и появляется логика присутствия. Rolls-Royce – машина для наемного водителя. Вершина его карьеры.

Если за рулем любого другого неадекватно дорогого автомобиля может случиться сам хозяин, то здесь его место сзади, а спереди зона людей по контракту: шофера и охранника. Поэтому все достижения и технологии, предложенные водителю – оборудование для его работы. В СССР профессия шофера была самой массовой. И всегда недостаточно уважаемой. Ну, в вдали от дорог, где шофер был в ранге капитана спасательного судна, ее любили. В городах она котировалась лишь как профессия, обеспечивающая немного свободы, но, судя по качеству рабочего места, вызывала сдержанность у инженеров и тех, кого позже назвали эргономистами и дизайнерами. Догадки о том, что шофер может быть чрезвычайно уважаемым, стали возникать по фильмам, а потом и попавшим в нашу страну машинам. И, пока мы делали для себя это очевидное открытие, многие фирмы, среди которых бесспорный флагман – Rolls-Royce – десятилетиями старательно совершенствовали рабочее место наемного трудяги, корпея над качеством, безопасностью и комфортом, зная, что чем лучше шоферу, тем надежней клиенту.

Порода плюс репутация порождают лояльность. У Rolls-Royce в наличии все три составляющие. Порода сформирована 107 годами существования, репутация достигнута всегда завышенным ценником, лояльность проверена временем. Клиенты фирмы могут позволить делать с собой что угодно. Какие бы промахи, недочеты и откровенные ошибки ни совершал Rolls-Royce, клиент все простит или вообще ничего не заметит. Имя Rolls-Royce столь однозначно является №1 в мире, что нюансы не играют роли и любой хозяин еще на подступах к обладанию уже млеет от восторга, убаюкан легендой о совершенстве и трепещет от сладости вожделения. Если ему сказать, что в его Rolls-Royce нет ничего выдающегося, кроме цены, он просто отмахнется, или тактично даст понять, что перед началом подобного разговора хорошо бы купить себе такой автомобиль, а уже потом настаивать на дискуссии.

Премьера Rolls-Royce Ghost прошла в 2009 году на Франкфуртском автосалоне. Отличить его от любого другого Rolls-Royce можно лишь по подсказкам гида, либо по окончании специальных курсов. Но это ведь хорошо, а не плохо: в данном контексте важна марка, а не модель. Кстати, само имя Ghost указано лишь в одном месте. Не на крышке багажника, как у выскочек, чтоб вся улица знала название, а внутри салона, перед глазами охранника, в виде подписи на стрелочных часах.

Как и полагается, технические характеристики подаются производителем скупо: V12, мощность 571 л.с., разгон до сотни 4.9сек, расход топлива 20.5 л/100км. Остальное – многотомник опций и заклинания фирмы об индивидуальности, отсутствии двух одинаковых Rolls-Royce и возможности потратить больше допустимого.

Примечательно, что Ghost — первый Rolls-Royce, всерьез озабоченный статусом водителя, поднявший его почти до уровня хозяина. Прежде на водителе столько внимания не акцентировалось и всем было понятно, что человек и так должен быть счастлив и благодарен судьбе и боссу за такую работу. Поэтому ущемление шофера в мелочах не интересовало никого. А теперь даже в нюансах обозначилась статусная забота о наемном персонале. Важнейшим признаком перемен стал…зонтик. У Rolls-Royce он входит в базовое оборудование и расположен в торце задней пассажирской двери. Сценарий применения логичен: водитель или охранник ныряет в ливень, плывет к заветной дверце работодателя, распахивает и ловко, нажатием кнопки, извлекает отменный зонт. Сам мокрый, зато хозяин сухой. А в Ghost зонтик спрятан в двери водителя и теперь он сам сухой идет заботиться о непромокаемости хозяина. Не менее весомый реверанс в пользу шофера – внутренняя кнопка автоматического закрывания задней двери, доступная только боссу. Это означает, что с точки зрения фирмы Rolls-Royce хозяин может и не дождаться, когда слуга закроет за ним дверь. На этот случай пусть закрывает сам. Но без суеты и не теряя статуса – кнопкой на уровне собственного носа, что отвлечет его гневный взор от нерасторопного или обнаглевшего персонала.

Рабочее место приподнятого в статусе водителя эклектично, как и весь интерьер машины. Дизайнеры бились над сложнейшей задачей: они обязаны сохранить старину, разбавив ее современностью. В результате много мебельного лака в спорных местах, доисторических тумблеров, рычажков и дергалок, новейших приборов, дисплеев, тощий руль, три подрулевых рычажка, как на ВАЗовской «копейке», спрятанное в электронном лесу управление микроклиматом и добротность материалов в сочетании с отменной подгонкой. Пользоваться половиной всего этого великолепного шоферского оборудования невозможно, но многое интересно разглядывать, наполняясь эстетическим наслаждением и проникаясь стариной. И, как и полагается, ничего особенного в Ghost нет. Все тоже самое используют остальные автопроизводители, но за меньшие деньги.

Сзади в салоне все более правильно, хотя подушка пассажирского кресла неожиданно высокая и опустить ее уже некуда. Остается играть с настройками спинки и подголовника. Естественно, кроме этого есть еще очень много чего повертеть, покрутить и настроить под себя, неспешностью каждой манипуляции проникаясь к потраченной сумме.

Ездить на Rolls-Royce положено степенно, демонстрируя уважение к себе. Содрогание автомобильного тела на московских колодцах полагается не замечать, уговаривая себя вычитанной в рекламе эталонной плавностью хода. А быстро несущийся по Москве Rolls-Royce это эклектика и он вызывает такую же реакцию, как бегущий по городу генерал: в мирное время – смех, в военное время – панику.

Но все же интересно ощутить V12? Да, тут есть 571 л.с. и что-то близкое к 4.9 сек. А еще здесь отличная настройка автоматической коробки передач. Переключения отследить невозможно.

Тестовый длиннобазный Rolls-Royce Ghost стоит чуть больше 20 миллионов рублей (стартовая цена от 12.8 млн.руб.). Чем подтверждает истину о безграничной лояльности клиентов. На эти деньги в нем ничего нет. Кроме имени, репутации и породы.

P.S. Несколько слов о породе. Невозможно представить фразу «Я купил себе коллекционный Infiniti». Коллекционный, это какого года и что за автомобиль? Nissan Almera первого поколения для американского рынка с кожаным салоном? Такой коллекционностью хвастаться уместно только в МакДональдсе. А возможна ли фраза «У меня есть раритетный Lexus». Это что за Toyota имеется ввиду? Еще смешней удастся выглядеть тому, кто провозгласит реставрацию любого из этих автомобилей. Даже BMW и Mercedes чрезвычайно осторожны в историчности своих машин и на всякий случай ни на чем не настаивают.

Сразу ли Rolls-Royce стал первым номером? Нет, ни в коем случае. Он лишь остался единственным выжившим. В те времена подобных автомобилей было много и с аналогичным усердием, размахом, красотой и ценником в каждой стране трудилось по десятку фирм: Bugatti, Hispano-Suiza, Delaunay-Belleville, Delahaye, Duesenberg, Delage, Isotta-Fraschilli, Minerva… Это была чрезвычайно приличная компания шикарных брендов и каждая машина из этого списка теперь коллекционная, уникальная и драгоценная.

Источник: АвтоНавигатор Автор: Сергей Асланян Фото: AutoNavigator.ru


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Налог по наследству на автомобиль
Налог по наследству на автомобиль
Получение прав собственности по наследству является случаем довольно редким и обычно человек сталкивается с такой...