ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Есть автомобили, о которых не говорят в прошедшем времени. Их единицы, но они есть. Одним из таких является Rolls-Royce Ghost. Он вне времени. Он вне моды. Он призрак, и при этом он осязаем…

«Матрена» в форме охранни­ка, выкатившаяся из дверей элитной постройки на Крестовском острове в Санкт-Петербурге, без вступлений обложила нас трехэтажным лишь за то, что мы поставили автомобиль перед парадным подъездом. То, что этот автомобиль стоит примерно столько же, сколько и квартира в этом доме, ее совсем не смутило. Вступать в дискуссию с «элитной» охранницей у нас ни времени, ни желания не было, и мы отъехали в сторону. Однако не поведение блюстителя порядка вызвало у нас удивление (тут скорее вопрос к руководству этой элитной застройки). Поставило в тупик нечто иное. Неужели марка Rolls-Royce теперь вызывает пиетет только у искушенных?

Казалось, произнеси название этой модели в любой компании, и все, ты в центре внимания. А если вдруг рядом окажутся знатоки марки, то упоминание о Ghost и вовсе перерастет в длительную дискуссию. Ведь по сути это первый автомобиль, который компания сделала не только для пассажира, но и для водителя. Взяв все лучшее, что только может быть у BMW 7-й серии, и возведя это в ранг искусства, на фабрике в Гудвуде без суеты собирают то, что ассоциируется лишь с миром больших денег.


Традиции традициями, но без мультимедиа теперь никуда. Фото: Игорь Кузнецов

Покинув негостеприимный дворик, неспешно, как и полагается величественным особам, перемещаемся к другому месту съемки. В салоне абсолютная тишина. Слышно даже, как волосы на голове шевелятся: шутка ли, под капотом V-образный 12-цилиндровый силовой агрегат (просто мотором это назвать язык не поворачивается) мощностью 570 л. с. и крутящим моментом 780 Нм. Пожалуй, лучше было бы, если бы Rolls-Royce, как и прежде, писал «мощность двигателя — достаточная», а не озвучивал ее. Почему? Да чтобы не было соблазна проверить всю мощь. А так ой как хочется это сделать, но негде. По кругу элитные застройки, да и город, в конце концов. ПДД-то еще никто не отменял, хотя те, кто владеют такими машинами, правила как раз и устанавливают.


Вместо тахометра шкала с процентами. По ней можно судить, насколько в конкретный момент задействован силовой агрегат. Фото: Игорь Кузнецов

Вот и очередная точка. При­вратников нет, и двери машины приходится открывать самому. Легкое сопротивление, которое испытываешь при этом, не случайно. Сделано это для того, чтобы по неопытности не распахнуть дверь настежь и не поцарапать полировку о невидимое препятствие. Кстати говоря, в малярном цеху этот автомобиль проводит целую неделю, где его лакокрасочное покрытие доводится до совершенства поэтапной полировкой пяти слоев лака. Пока фотограф ищет выгодный ракурс, есть время, чтобы отойти и рассмотреть этот автомобиль. Большое, как известно, видится на расстоянии. Да уж, этот профиль ни с каким другим не перепутаешь. Дизайнеры верны традициям, и даже высота колес, как и в других моделях, равна 1/2 от высоты кузова. Кстати, ступицы колес не крутятся, в связи с чем переплетенные две буквы R всегда читаемы — порода. И все же Ghost, несмотря на свои габариты, обилие хрома и полированной нержавеющей стали (нержавейка звучит уж как-то дешево применительно именно к этому автомобилю), выглядит не так величественно, как старший брат Phantom, а посему, судя по наблюдениям, ни живого интереса, ни пиетета со стороны прохожих и других участников дорожного движения не вызывает. Черная тонированная BMW пользуется у нас на дороге куда большим уважением. Все просто: она кажется дороже, чем есть на самом деле. Да и девяностые у нас еще свежи в памяти.


Фото: Игорь Кузнецов

Ghost дороже не кажется, он просто дороже и дороже намного. А чтобы это понять, нужно заглянуть в салон. Теоретически здесь все как и у любого другого автомобиля — руль, сиденья, органы управления, но… Но все, что вы здесь увидите, — предмет долгого и кропотливого ручного труда, будь то поршенек одного из воздуховодов, которым регулируется интенсивность обдува, или же шпон, которым отделана панель приборов. Кстати, на конкретный автомобиль идет шпон только с одного дерева, чтобы, не дай бог, структура не отличалась. Естественно, есть в этом интерьере место и современным девайсам типа мультимедийных экранов или же джойстиков управления аудиосистемой, но они органично интегрированы в этот роскошный и при этом довольно скромный интерьер. Ничего «кричащего» либо «давящего» нет. Здесь свой мир. Мир, который создан по прихоти владельца, и от настоящего он отделен толстым слоем звукоизоляции и финансовым благополучием.


Задние сиденья имеют раздельные регулировки. Фото: Игорь Кузнецов

И все же критика уместна и в сторону Rolls-Royce. Вероятно, по европейским дорогам Ghost действительно передвигается, словно ковер-самолет (такой фразой в Rolls-Royce любят комментиро­вать плавность хода автомобиля), однако в наших условиях это выглядит не совсем так. Колдобины, которыми изобилуют наши дороги даже в элитных районах столиц, так или иначе отражаются на плавности хода, в связи с чем иметь иллюзии по этому поводу не стоит. Если на дороге будет яма, вы об этом узнаете. Впрочем, особо переживать не стоит, ведь купив этот автомобиль, вы автоматом получаете 4 года бесплатного обслуживания. Так что опасаться владельцу такого автомобиля стоит лишь одной ямы — финансовой.


Зонтик в торце передней правой двери — штатная комплектация, а его стоимость составляет порядка 50 000 рублей… Фото: Игорь Кузнецов


Высокий профиль колес обеспечивает дополнительную плавность хода. Фото: Игорь Кузнецов


Фото: Игорь Кузнецов

Любим — не любим

Зонтик в торце передней правой двери — штатная комплектация, а его стоимость составляет порядка 50 000 рублей… Пафосно

Традиционный для Rolls-Royce блок управления головным светом выглядит нарочито старомодно, но при этом эффектно. Классика

Вместо тахометра шкала с процентами. По ней можно судить, насколько в конкретный момент задействован силовой агрегат. Наглядно

Вождение — Получить удовольствие от управления этим автомобилем можно на любой скорости.

Салон — Сзади не так просторен, как хотелось бы, в остальном без претензий.

Комфорт — Все бы ничего, да вот подвеска к нашим дорогам адаптирована не очень — той плавности хода, которую ожидаешь, не будет.

Безопасность -Соответствующая классу автомобиля.

Цена — Кому как.

Достоинства и недостатки

+ Великолепная шумоизоляция, умопомрачительная мощность, исключительная плавность работы АКП, высокий уровень оснащения, 4 года бесплатного обслуживания

— Недостаточная адаптация подвески к нашим условиям, отсутствие противотуманных фар, высокий расход топлива в городских условиях

Технические характеристики

Габариты 5400х1950х1550мм
База 3295 мм
Снаряженная масса 2360 кг
Полная масса 2940 кг
Клиренс 150 мм
Объем багажника 490 л
Объем топливного бака 100 л
Двигатель V-образный., 12-цилиндр.,

6592 см3, 570/5250 л.с./мин-1, 780/1500 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 8-ступенчатая, привод задний
Динамика 240 км/ч; 4,9 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 20,5/9,6/13,6 л на 100 км
Конкуренты Mercedes S-class,
BMW 7-й серии

Вердикт

Мечтать о Rolls-Royce и владеть Rolls-Royce совсем не одно и то же. Как правило, мечта всегда куда более ярка. и Порой, овладев тем, о чем мечтаешь, со временем разочаровываешься. Надеемся, этого не произойдет с тем, кто все же дорастет до мечты под именем Ghost. тем паче что двух одинаковых Ghost быть не может. каждый из них собирается индивидуа­льно с учетом любой прихоти конкретного владельца.

Источник: www.5koleso.ru Автор: Олег Калаушин Фото:Игорь Кузнецов


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи