Сандеро второго поколения. Проехал чуть более полутора тысяч км, думаю, могу уже написать обоснованный отзыв. Комплект максимум, двигатель 102 л.с. с механической коробкой и допами: мультимедиа с навигатором, обогрев ветрового стекла, задние парктроники. У оф. дилера поставил еще сигналку и зимнюю резину.
Так как есть богатый опыт вождения старого Сандеро в максимальной комплектации (как сейчас) с двигателем 84 л.с. и без всяких допов, так что буду сравнивать с ним. На той машине откатал больше 4 лет. Что сказать…мощность двигателя влияет на 100%. С новым Сандеро я могу на светофоре на второй передаче обогнать какой-нибудь Ниссан. Понимаю, что владельцам машин с двигателями 150 л.с. это покажется ерундой, но мне после 84 л.с. очень даже кайфово=).
Но скорости оставили по-прежнему короткими, даже, мне кажется, в новой еще короче сделали. Если верить индикатору, то на 5-ую надо переключаться уже на 55 км/ч. Вторую включать надо сразу после трогания с места, а можно прямо и на второй. Даже больше скажу — один раз с третьей по ошибке умудрился и нормально. Четвертую передачу на 30 км/ч. В городском потоке часто газ и тормоз чередуются, индикатор бывает начинает какую-то ерунду показывать: скажем, на разгоне в 50 км/ч предлагал 5 передачу, а при торможении на 55 км/ч, наоборот, понижать говорит. Звук двигателя в этом случае — лучший индикатор, никогда не путается.
Но то, что предлагает машина Сандеро, лучше иногда соблюдать. Так вот я прислушался к совету компьютера переключать скорости на экономный режим и получил расход чуть меньше 9 л на сотню в смешанном режиме. Это при обкатке, так что еще уменьшиться должен. Вообще у машины плавный ход, скорость ощущается сильно, больше чем у 84 л.с. так что иногда 100 раз подумаешь, прежде чем больше 100 км/ч выжать по трассе. Так что даже не знаю плюс это или минус.