Компания «АвтоВАЗ» вернулась к работе после праздничного простоя, планируется собирать одну из моделей в 2 смены, остальные в одну.
Рабочие получат скользящий график, выходной будет среди недели, такой режим продолжится до 26 февраля, уточняет «Российская Газета». По расчетам, в этом году планируется выпустить более 400000 машин, при этом модели тольяттинского предприятия должны занять до половины российского авторынка.
Как и большую часть 2022 года, в 2023 году продолжили выпускать на заводе «Лада Гранта» и «Ниву» в двух версиях. «Гранту» планируется собирать в две смены, «Ниву» в одну. Весной представители планируют возобновить сборку «Весты», выпуск был перенесен на завод в Тольятти. В Ижевске к концу 2023 года будет запущена сборка «зеленого» e-Largus. Стандартный «Ларгус» также встанет на линии в течении текущего года.
Ранее стало известно, что машины с шильдиком «Лада» будут собирать на производственной площадке в Санкт-Петербурге, бывшем заводе «Ниссан». Планируется наладить производство новых моделей, которые будут стоить на порядок дороже, чем существующие «Лада», а собирать их планируется в партнерстве с иностранными представителями.