Volvo прояснила детали своего плана по оживлению продаж в США: компания обещает полное обновление линейки в течение ближайших пяти лет.
План также включает в себя расширение дилерской сети, запуск первого в мире двигателя и улучшение систем безопасности, обновление управленческих кадров и увеличение расходов на маркетинг.
Шведский автопроизводитель уверен, что сможет оставить в прошлом 10-летнее падение продаж в США, подняв их до 100 000 автомобилей в год в среднесрочной перспективе. Для сравнения около 60000 продаж ожидается в этом году. Если это произойдет, то укрепит позиции Volvo в США с учетом значительного роста продаж в Западной Европе и Китае.
«Volvo должен укрепиться в США. Мы не просто остаемся, мы будем процветать. У нас есть план, и мы реализуем его. Мы раньше продавали более 100 000 автомобилей в год в США. Наша первоначальная цель – вернуться на этот уровень и в долгосрочной перспективе превзойти его», – сказал Хакан Самуэльсон, президент и главный исполнительный директор Volvo Cars.
Полное обновление ассортимента в ближайшие пять лет начинается с нового XC90 и V60 Cross Country. Volvo также хочет удвоить маркетинговый бюджет в следующем году, сосредоточив внимание на развитии дилерской сети и управленческих кадрах для обеспечения долгосрочного спроса на свою продукцию.
План будет реализовывать новая команда, которая будет контролировать улучшение обслуживания и обеспечивать реальную прибыль.