Тольяттинское предприятие представило общественности свои последние новинки: концептуальные модели Lada Vesta, XRay и Vesta WTCC. Президент отечественного автогиганта Бу Андерссон утверждает, что компания собирается представить и дорожную модификацию гоночной «Весты».
Руководитель предприятия на автосалоне добавил, что кроме гоночной модификации Lada Vesta с конвейера будут сходить и гражданские версии спортивного автомобиля. Более подробной информации о будущей новинке разработчик не сообщает.
Стоит отметить, что появление новинки ожидается только в следующем году. Серийное производство Lada Vesta будет запущено в сентябре 2015 года. Таким образом, у разработчиков «АвтоВАЗа» есть время для создания спортивной версии машины.
Мировой дебют концептуальной Lada Vesta состоялся на московском автосалоне. Бу Андерссон добавил, что посетители Московского автосалона отлично отреагировали на новинки «АвтоВАЗа». Президент компании гарантирует, что компания вернет гордость марке «Лада». Для достижения этой цели компания повышает уровень безопасности, улучшает качество и комфорт машин. В 2014 году в машины было внедрено около 900 конструктивных улучшений. Профессионализм российских специалистов, энергия молодых сотрудников, а также опыт заслуженных сотрудников компании поможет запустить производство Lada XRay и Vesta.
Сообщается, что серийная «Веста» будет представлена в трех вариантах энергооснащения и четырех комплектациях. Кроме того, отечественный автогигант предложит автоматическую трансмиссию для седана. Стандартная модификация Lada Vesta будет богаче стандартных комплектаций автомобилей Lada. Считается, что «Веста» станет самым крупным автомобилем класса С.
Разработчики подчеркивают, что новинка базируется на собственной платформе B/C, разработанной при сотрудничестве со специалистами франко-японского альянса Renault-Nissan. Стартовая стоимость такого автомобиля 400 тысяч рублей.