Группа PSA недавно вернулась в США с мобильным приложением Free2Move, но это не утешает ее поклонников, надеющихся купить один из автомобилей компании.
Вскоре они смогут это сделать. Как пояснил журналу Automobile Magazine генеральный директор североамериканского отделения PSA Ларри Доминик, у компании нет дилерской сети, инфраструктуры и поставщиков запчастей и услуг в Штатах: «Все это нужно делать с нуля».
Доминик добавил, что ситуация – это и дар, и проклятие, но он должен убедиться, что PSA на 100% готова к запуску автомобилей в Америке. Он не сказал, когда это может произойти, но нет сомнений в том, что компания не хочет повторять непреодолимое возвращение Fiat.
Несмотря на то, что PSA не назначила дату запуска, Доминик подтвердил, что PSA уже решила, какой бренд отправит в Соединенные Штаты. Первоначально предполагалось, что это будет DS, но Доминик сказал: «Это лишь предположения». Это не значит, что это не будет DS, но, возможно, это будет Peugeot или Citroen, а также недавно приобретенные Opel и Vauxhall. Три французских бренда считаются наиболее вероятными кандидатами, но только время покажет, какой из них получит зеленый свет.