Вопреки серьёзному сокращению продаж в прошлом году, альянс Citroen-Peugeot намерен продолжать укреплять свои позиции на российском рынке. Работа будет проводиться не только в укреплении деятельности внутри представительств и импортных поставках, но и о локальном производстве.
Управляющий директор брендов Citroen, DS и Peugeot в России уверил, что калужское автопроизводственное предприятие PSA будет продолжать свою деятельность, как и прежде совместно с концерном Mitsubishi, увеличивая степень локализации производимых автомобилей.
Французский автоконцерн в России имеет отлично выстроенную дилерскую сеть, высокую лояльность аудитории на рынке поддержанных автомобилей и прочные позиции в сегменте коммерческих автомобилей. Руководство уверенно, что этого достаточно, чтобы увеличить продажи в 2016 году. В подтверждение своих планов автоконцерн планирует поставить в Россию свои новинки в виде Citroen Spacetourer и Peugeot Traveller.