Французская газета сообщает, что PSA Group улучили в использовании подозрительного ПО на 2 миллионах автомобилей, проданных Peugeot и Citroen. PSA не предоставила отчет, но опубликовала заявление, что с ней не связывались судебные власти.
Le Monde сообщила, что следователи государственной службы DGCCRF получили внутренний документ PSA, в котором обсуждается необходимость «снизить возможность обнаружения нелегального ПО».
PSA заявляет: «PSA Group неоднократно объясняла свою стратегию по поводу настройки двигателя. Эта стратегия основана на использовании моторов в реальной жизни, что способствует низким выбросам оксида азота (NO) в городах, обеспечивая при этом наилучший баланс NO/CO2 на открытых дорогах».
Еще в феврале PSA стала четвертым автопроизводителем, против которого возбудила дело DGCCRF из-за фальсификаций показателей по выбросам вслед за Volkswagen, Renault и Fiat-Chrysler.
Руководитель отдела проектирования PSA признал тогда, что обработка выбросов в их дизельных моделях была преднамеренно уменьшена при более высоких температурах, чтобы снизить расход топлива и выбросы CO2 при езде по трассе, где NO считается менее критическим.
Тем не менее, PSA утверждает, что не делала ничего незаконного в отношении двигателей. «PSA отрицает любые мошенничества и твердо подтверждает соответствие своих технологий принятым нормам», заявляет компания.