Когда Гранд Тур вышел на экраны, это было как увидеть старого друга, с которым не виделся несколько лет. От начальных сцен передачи о том, как Джереми Кларксон покидает офис ВВС и едет в США, щемит сердце, ведь мы вспоминаем золотые времена Топ Гир. К сожалению, слезы высохли слишком быстро.
Несмотря на то, что Кларксон, Хаммонд и Мэй настаивают, что прелюдия к шоу была капитально пересмотрена, она в точности такая, как у Топ Гир, только в ней меньше естественности, больше сценарности и автоматизма. Мы смотрели каждый эпизод с самого выпуска шоу и наслаждались ими, тестируются удивительные автомобили, показаны сумасшедшие приключения трио.
А вот Топ Гир по-прежнему вращается вокруг автомобилей и Мэтта Леблана, Криса Харриса и Рори Рида. Они прекрасно работают вместе и имеют каждый свое мнение при обзоре машин. Последний сезон Топ Гир стал намного интереснее Гранд Тура главным образом из-за отрывков внутри студии.
Так как Гранд Тур ездил по всему миру в своей студии-палатке, продюсеры вынуждены были адаптировать шоу к разным местам съемок. Эпизоды в студии Гранд Тур кажутся ужасно затянутыми к радости тех, кому посчастливилось находиться в палатке, но не для зрителей. Более того, фрагмент «Мозговой штурм знаменитости» очень быстро устарел и должен был быть снят после нескольких эпизодов. Да, мы поняли, давайте, тычьте постоянно в ВВС, это ведь так весело, но это пустая трата времени, которое можно заполнить рубрикой об автомобилях.
Перекос времени от обзора машин продолжается тем, что некоторые ведущие, а именно Кларксон, вечно обсуждают споры и заголовки. Из-за постоянных разговоров о незаконной миграции в Британию, создании «самоходного» автомобиля одним румынцем, автомобилях из кожи животных и безвкусной шутки Хаммонда про «мороженое для геев» кажется, что у ведущих кончились идеи, и они просто перемалывают самые броские сплетни. Что касается Американца ака новый Стиг Ганд Тура Майка Скиннера, то его комментарии скучны, он не умеет держаться перед камерой, и я часто при виде его жму на кнопку отключения звука.
Топ Гир, с другой стороны, прилип к проверенной формуле, но, внеся несколько поправок, стал лучше. Фрагменты в студии стали естественнее, знаменитости остаются на протяжении большей части эпизода, показаны впечатляющие новые машины, чтобы порадовать зрителей в студии и дома, и разговоры ведущих стали увлекательнее. Конечно, это тоже по сценарию, но не так бросается в глаза.
Крис Харрис уже давно стал любимчиком тех, кто обожает автомобильные обзоры на YouTube, и в Топ Гир он еще интереснее. Его комментарии не только информативны, но и остроумны, полны энтузиазма и экспертного анализа. Рор и Рид был многообещающим в 23 сезоне Топ Гир, он растет в профессиональном плане семимильными шагами в этом сезоне и всегда оставляет несколько беспроигрышных комментариев.
С первого взгляда Мэтт Леблан кажется странным, но даже он научился искусству делать хороший обзор автомобилей и чрезвычайно хорош на экране, что не удивительно, учитывая его актерскую карьеру.
И Гранд Тур, и новый Топ Гир делают невероятные обзоры, показывают нам свои захватывающие приключения, но если Гранд Тур не улучшит свои фрагменты в студии, то рискует быть проглоченным вернувшимся Топ Гир.