В дилерских центрах Европы авто появится к завершению 2021 года.
Субкомпактный кроссовер Honda HR-V пережил модернизацию. В это же время показали и японского близнеца модели Vezel. HR-V в 3-ей генерации изменился внутри и снаружи, оснащают авто единственной установкой-гибридом e:HEV.
Honda HR-V 2-ой генерации производят с 2013 года. Реализуют модель под различными названиями. В Японии ее знают, как Vezel, в Китае — XR-V. Есть несколько электрифицированных производных: Ciimo X-NМ, Ciimo M-NV и Everus VE-1. Однако, модель после реформы кардинально отличается от всех их. Новинка больше похожа на концепт SUV e:concept. В компании Honda сообщают об ином языке стиля и «премиальности», характерные черты которой — яркий купеобразный профиль, более длинный капот, интегрированная радиаторная решетка и боковины с наименьшим числом сложных переходов.
Целиком переработанный интерьер машины-новинки — ода минимализму. Панель спереди стала более тонкой, у нее 4 дефлектора вентиляции. Экран системы мультимедиа находится отдельно, под ним разместили компактный аналоговый блок управления климат-контролем, с краев есть поворотные переключатели боковых L-образных воздуховодов, они создают ощущение «бриза». Крыша у HR-V – панорамная из стекла с низкоэмиссионным напылением, оно призвано отражать инфракрасное излучение. У кресел Magic Seats складываются спинки, подушки вертикально поднимаются.
К реализации Honda HR-V на европейском авторынке приступят уже к завершению текущего года. Мотор-гибрид e:HEV, как у Jazz – единственная доступная установка. На хэтчбеке она включает в себя «четверку» на бензине 1,5, которая работает по экономичному циклу Аткинсона, а также двигатель-генератор, тяговый электродвигатель и литий-ионную батарею. Вся система выдает 109 «лошадей». У агрегата будет 3 режима езды, а также 4 возможных уровня интенсивности замедления при отпускании педали газа.
Источник: Honda