Решив продать свой автомобиль, любой хозяин попытается провести эту сделку максимально выгодной для себя. Чтобы хорошо приготовить свой автомобиль к продаже нужно помнить одно, что любой потенциальный покупатель будет смотреть даже на очень старый автомобиль, как на новый. Поэтому перед продавцом всегда стоит задача вернуть машине хотя бы частичный былой вид, так сказать подготовить его к просмотру. Но стоит помнить, что явно старый уже автомобиль не всегда спасет красивая обертка. Покупатель уже точно знает, на что идет и поэтому, в первую очередь будет проверять техническую сторону вопроса. Ну а вот относительно новые авто (особенно иномарки) должны приковывать взгляд покупателя с первых секунд и не отпускать до конца.
Но начинать все-таки нужно с внешнего вида. Он является первым шагом к возвращению автомобилю товарного вида. И если части кузова уже заметно ржавеют или имеют место следы ДТП, то одной пудрой тут не обойтись. В этом случае продавцу нужно будет сделать качественный ремонт кузова. В противном случае продавать автомобиль вы будете очень и очень долго надеясь на то, что вам попадется профан в этих вопросах.
Даже почти новый кузов, если приглядеться имеет небольшие недостатки. Сюда могут относиться сколы, небольшие царапины, потертости. Также не стоит забывать о бамперах и стеклах, на которых тоже может появиться трещина и иной, какой то дефект. И если все это не исправить покупатель может сильно сбросить цену. Поврежденное лобовое стекло можно сменить на дешевый аналог, трещины на пластике заделать в сервисе, а покрытые ржавчиной диски вычистить и перекрасить.
Также лишним не будет выполнить полировку всего кузова. Эта процедура уберет царапины и скрасит внешний вид. Выполнить полировку не очень сложно, но очень затратно по времени и если не уметь этого делать, то можно все испортить. В таких случаях обратитесь на СТО, где за небольшую сумму эту процедуру сделают за вас качественные мастера. Также заодно можно выполнить закраску сколов кузова. Эти процедуры не очень дорогие и при этом чаще всего окупаются при продаже.
Внутри автомобиль должен быть максимально чист и ухожен, как и снаружи. Вычистить салон от грязи и пыли можно самостоятельно при помощи различных чистящих средств. А вот запахи в салоне это уже другая беда. Если их не уберет чистка, то лучше всего обратится в химчистку. Стоит помнить, что большинство запахов в салоне исходит из багажника, поэтому не лишним вычистить все внутренности автомобиля. Если накладки на руль, рычаги и обивка сидений уже изрядно изношена, лучше всего скрыть все недостатки чехлами или накладками.
Сам мотор вылизывать не обязательно или даже нежелательно. Помыть можно те моторы, которые попросту не видно за слоем грязи и потеков масла. Дело в том что вычищенный до блеска движок вызовет лишь подозрения у покупателя по причине того что с помощью чистки проще всего скрыть недостатки уплотнителей и прокладок. Поэтому пусть мотор будет припавший пылью, что не вызовет лишних вопросов.
Всю ходовую перебирать до винтика тоже не следует. Внимание обратите лишь на детали, которые выдадут себя во время езды поведением или звуком. И не думайте, что сможете отвертеться от проверки автомобиля на ходу. Такая проверка легко выдаст все неисправности автомобиля, что в свою очередь повлечет за собой снижение цены или полное расторжение сделки.
В конце концов, потраченные деньги в большинстве случаев полностью окупаются. После качественной подготовки к продаже автомобиль начинает выглядеть превосходно, что очень хорошо сказывается на мнении покупателя. И такую машину будет намного проще и быстрее продать, нежели убитую временем развалюху.