ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

После выхода Audi A7 казалось, что удивить автомобильным мир будет тяжело. Все технологии показаны и опробованы, а сама «шестерка» выходит с большим опозданием от конкурентов. Возможно, в этом и был главный подвох. Не зря говорят, что хорошо смеется тот, кто смеется последним.

Новая Audi A6 получила не только весь пакет супертехнологичных опций от старших моделей, но и оказалась лучшей по многим параметрам в своем сегменте. Так, по заверению производителя, «Ауди» может похвастать самым низким весом и лучшей шумоизоляцией среди конкурентов.

Презентация автомобиля, так же как и A7, проходила в Италии, а значит с явным намеком на новые ощущения от вождения. Сложно не заметить, что последние модели ингольштадцев все больше и больше обращаются к чувствам водителя, и все дальше и дальше отходят от чопорной техничности, более традиционной для немцев.

Парад высоких технологий

Машина построена на универсальной фольксвагеновской платформе MLB, хорошо знакомой по последним Audi: A4, A5, Q5, A7 и A8. И ровно так же, как и перечисленные модели, может похвастать сниженным весом и наличием большого количества авиационного металла.

Например, все навесные детали, такие как двери, капот, крышка багажника представляют собой алюминиевые панели. А стойки в моторном отсеке и усилители за бамперами – алюминиевые профили. В общей сложности около 20% кузова выполнено из этого металла, что позволило снизить общий вес на 15%. Конкуренты, надо сказать, не дремлют. В BMW 5 серии тоже активно используются облегченные материалы. Однако, более широкое и давнее использование «крылатого» металла именно в «Ауди» дает лучшие результаты – с похожими моторами A6 на 40-90 кг легче своего баварского соперника.

Продолжая тему кузова, стоит заметить, что инженерам удалось добиться великолепной аэродинамики. Коэффициент лобового сопротивления Cx=0,26 (BMW 5 серии – 0,28, Mercedes-Benz E-класса – 0,26). Правда, заплатить за это придеться, скорее всего, уже покупателям. Основные потери «обтекаемости» современных машин приходятся на днище, поэтому «шестерка» обзавелась фантастическим количеством аэродинамических экранов в этом месте.
В базе машина комплектуется ксеноновыми фарами прожекторного типа Xenon Plus, а опционально на автомобиль поставляются полностью светодиодные фары головного света, что происходит впервые в этом классе. Современные источники света в таком случае заменяют не только классические габариты, ближний и дальний свет, но и противотуманные фары и боковые огни, используемые для подсветки поворотов.

Блок управления фарами работает в паре не только с датчиками скорости, поворота руля, наклона автомобиля, но и с навигационной системой MMI Navigation Plus. Сложные линзы и несколько светодиодов обеспечивают различные режимы работы фары. Например, в городе включается так называемый городской свет (city light). У него широкий и недальнобойный свет. На трассе, в зависимости от скорости и наличия попутных и встречных автомобилей – загородный (country light) или дальний свет (motorway light).

Интегрированные ПТФ (all-weather light) работают в динамическом режиме, помогая подсвечивать обочину. Что интересно, основные фары имеют цветовую температуру 5500К, тогда как ПТФ – более желтый спектр в 3000К.

Впрочем, за рулем работу всего этого великолепия не замечаешь, а просто наслаждаешься отличной освещенностью дороги. Хотя надо сказать, встречным водителям изобилие диодов не очень по душе. Во время вечернего тест-драйва по Сицилии, наш экипаж несколько раз получал недовольные мигания других водителей. Позже мы и сами поймали «зайчиков» от китайских коллег на A6, рассекавших в окрестностях нашего отеля. Странно, так как световой луч при этом достаточно четко очерчен и не попадает в верхний сектор встречной полосы.

Дела железные

Полный привод Quattro, так же как и в старшей «семерке», получил новый межосевой дифференциал с коронными шестернями. В обычном режиме тяга между передними и задними колесами распределяется в соотношении 40:60, но при необходимости задние колеса могут получить до 85% тяги. Таким образом, пределы изменения составляют 15-85%, что лучше, чем у дифференциала типа Торсен, который Audi использовала ранее. При этом масса и габариты новой детали стали меньше.

По желанию, машина комплектуется еще и задним дифференциалом, способным распределять тягу между задними колесами. Его работу в «Ауди» называют инверсированной ESP (системы стабилизации). По сути, он позволяет подтормаживать и «ускорять» нужное колесо только благодаря управлению тягой автомобиля.

Компактные серпантины Сицилии с не самым идеальным асфальтом оказались хорошей проверкой для настроек подвески и полного привода А6. И традиционно «Ауди» показала здесь себя во всей красе. Автомобиль держится траектории до последнего, выезжая «наружу» только при серьезном превышении скорости в повороте. Впрочем, такое поведение легко корректируется газом и рулем.

Компромисс «ходовой» мне тоже пришелся по душе. На моей машине оказалась опциональная пружинная подвеска S-line с огромными колесами R20. И даже в таких условиях швы на асфальте, ямки и прочие шероховатости практически не чувствовались. И я молчу про возможность пробоя. Конечно, сравнивать итальянские дороги с российскими (и с московскими, в частности) в корне неправильно, но у новой А6 (включая версию S-line) есть шанс нормально по ним передвигаться. А водитель при этом даже не будет думать о предстоящем ремонте на каждом термокомпенсационном стыке на мосту.

В Россию машина будет поставляться с тремя вариантами моторов. Базовым станет бензиновый «атмосферник» 2,8 л FSI мощностью 204 л.с. С ним автомобиль будет доступен как в полноприводном, так и в переднеприводном варианте. В первом случае можно рассчитывать на 7-и ступенчатого робота S tronic, во втором – только на вариатор multitronic.

Однако самым популярным двигателем на нашем рынке, скорее всего, станет компрессорная «трешка» TFSI. Этот мотор можно смело назвать одним из лучших силовых агрегатов в своем классе. Внушительная мощность в 300 л.с. и «паровозная» тяга в 440 Нм превращают любой автомобиль в «без пяти минут» спорткар. Та же самая А7 с таким двигателем разом объехала всех конкурентов, включая Porsche Panamera V6. Что уж говорить про более компактную и легкую А6?

Если бы не экологический класс Евро-5, явно ограничивающий возможность резкого рывка, думаю, ощущения были бы действительно как в спортивном автомобиле. Разгон до 100 км/ч занимает у А6 всего 5,5 секунд, но особое удовольствие разгоняться не с нуля, а уже на скорости. В ходовом диапазоне 80-120 км/ч она чувствует себя как рыба в воде. Ох, не зря немцы выбрали для первого теста Сицилию…

Впрочем, еще больше тяги предлагает третий вариант двигателя – новейший трехлитровый турбодизель, развивающий 245 л.с. и 500 Нм. Кстати, если по характеристикам мотор преобразился не сильно, то внутри он совершенно иной. Вместо 4-х цепей и приводного ремня, теперь в действие он приводится только двумя цепями. Стал ли он проще? Сомневаюсь, но надежнее и удобнее в обслуживании – безусловно.

Ближе к природе

На самом деле инженеры двигались не в сторону увеличения мощности и момента (с этим и так все было в порядке), а совсем в другом направлении. Все двигатели стали заметно экономичнее, приблизив новую А6 к званию «самый экономичный автомобиль в своем классе».

Фантастический расход топлива на трассе на уровне 5,3 литра на 100 км для «дизеля» и 6,6 л на 100 км для 3,0 «бензина» — безусловно, большой успех. Причем, цифры вполне себе реальные – если ездить по правилам и не гонять, из необузданных зверей сердца автомобилей превращаются в нежных пушистых котят.

Во время непродолжительного теста цифры действительно подтвердились. Хотя, не буду скрывать, на горных серпантинах с открытой дроссельной заслонкой, средний расход 3,0 TFSI составил 23,1 литра на «сотню». Много? Да, но он легко мог быть и 30 литров.

Для снижения расхода использовался целый комплекс инженерных решений. Помимо аэродинамики (-0,3 л на 100 км), про которую я уже писал, А6 комплектуется системой «старт-стоп», заглушающей мотор при остановках (-0,4 л на 100 км), объединенной системой охлаждения мотора и КПП (-0,1 л на 100 км) и рекуперации тормозной энергии (-0,2 л на 100 км), новым электромеханическим усилителем руля (-0,2 л на 100 км) и усовершенствованным кондиционером (-0,2 л на 100 км). Цифры казалось бы смешные, но они наглядно демонстрируют, что «по копейке рубль набирается».

«Восьмерка» в миниатюре

Укомплектованность салона А6 полностью соответствует старшим моделям, включая системы адаптивного круиз-контроля в диапазоне 0-250 км/ч, ночного видения с распознаванием пешеходов, предотвращения столкновения Audi PreSense и многое другое.

Дизайн и эргономика рабочего места водителя повторяет A7 и A8. И может быть оно и к лучшему – все настолько удачно продумано, что менять что-либо не нужно.

Уже в базе машина комплектуется раздельным климат-контролем и системой MMI. Правда, приятные дисплейчики с температурой для каждого седока предлагаются за доплату. Ровно так же, как и раздельный «климат» для задних пассажиров.

Любишь кататься, люби и саночки возить

Изобилие систем и применение новых технологий неизбежно отразилось на цене. Хотя, в «Ауди» особенно подчеркивают, что в целом ее удалось удержать в разумных пределах. Стоимость А6 седьмого поколения начинается в России от 1 850 000 рублей, тогда как «старая шестерка» стоит на 222 тысячи дешевле.
Полный привод обойдется еще в 84 тысячи рублей, а версии автомобиля с 3-литровыми моторами сразу переваливают за 2,2 млн рублей. Думаю, укомплектованный соизмеримо тестовым автомобилям экземпляр с мощным двигателем, приводом на все колеса и большим количеством опций легко может обойтись в 3-3,5 млн рублей.

Недешево, но с другой стороны, а где можно найти дешевле? Во время беседы с одним из инженеров-разработчиков развлекательной системы Infotaiment он спросил меня, а что бы я хотел получить еще в этом автомобиле. И я даже не сразу нашел, что ответить. Ведь тут есть все и даже наверное чуточку больше.

Источник: Авто.Вести.Ru Павел Блюденов


Один комментарий или отзыв

  1. stealth - 15 марта 2011

    Ауди может не нравиться только ярым сторонникам какой-то конкретной марки. Современные модели радуют всеми параметрами- и экономичностью, и эстетикой, и безопасностью. Можно сказать одной фразой- нравиться все.

Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи