Какие ассоциации вызывает у вас фраза «Фольксваген Жук»? Прежде всего, это народный автомобиль-легенда, первооткрыватель в своем сегменте. Действительно, автомобиль выпускался с 1938 года и разошелся огромным тиражом по всему миру. Новое поколение Volkswagen Beetle, конечно же, не несет «народную» составляющую, но, зато сохранил в себе стилистическую наследственность и характер.
Так вот, дилерский центр Volkswagen компании Волга-Раст 22 ноября 2013 года устроил праздник, как раз в честь появления нового автомобиля Volkswagen Beetle. Организаторы приготовили хорошую развлекательную программу с выступлением профессиональных танцоров. Дети занимались изготовлением интересных поделок и рисунков, а взрослых учили изготавливать различные украшения и предметы интерьера из натуральных растений и цветов. Конечно же, были конкурсы и подарки, угощения, напитки и настоящий кофе от компании Squesito. Был на мероприятии и особый гость, это первая покупательница «Жука» в Волгограде. Новенький черный красавец передали девушке в торжественной обстановке, а ключи вручил директор автоцентра Volkswagen — Максим Попов.
Откровенно говоря, с прошлым поколением «Жука» разработчики несколько перемудрили, автомобиль хотели сделать похожим на оригинал, но получилось слишком «игрушечно».
Кроме того Жук стал откровенно женским. Несмотря на более менее стабильные продажи, разработчики поняли свои ошибки, и, новый Beetle уже совсем другой. Общие черты и стилистика осталась, но авто стал более спортивным, стремительным и мускулистым. Владельцем нового «Жука» теперь может быть абсолютно кто угодно.
То же самое можно сказать и о внутреннем убранстве новинки. Все классически стильно, можно сказать, спортивно и качественно. Пространства в автомобиле вполне достаточно (теперь «Жук» построен на платформе «Гольфа»), сиденья очень удобны, посадка через огромные двери (кстати, без окантовки стекла) беспроблемна. Для пассажиров второго ряда выделено нормальное количество места, и багажнику досталось вполне прилично — 310 литров. Скошенный руль, панель приборов, мультимедийная система, климатическая установка, все как на современных «взрослых» автомобилях Volkswagen, разве что с небольшими своеобразными деталями, чего стоят, например, дополнительная панель приборов над центральной консолью. Ух! Круто ведь! Да, с турбированным двигателем 1,4 литра мощностью 160 лошадиных сил новый «Жук» вполне себе драйверский, ведь с механической коробкой сотню он набирает за 8 секунд. Кроме этого двигателя новый Beetle идет с отлично зарекомендовавшим себя двигателем 1,2 литра, мощностью 105 лошадиных сил. Из коробок разработчики в Россию поставляют шестиступенчатую механическую КПП и семидиапазонную коробку DSG с двумя сцеплениями. Вполне возможно, что в будущем в России будут и другие варианты оснащенности, например, 200-сильный двигатель.
Стартовая стоимость базового Volkswagen Beetle — 719 000 рублей. За эти день вы получаете автомобиль с двигателем 1,2 литра, 6-ти ступенчатую «механику», 6 подушек безопасности, Антиблокировочная система (ABS) и Система стабилизации (ESP), климат контроль и мультимедийную систему с поддержкой MP3 и других современных вещей, бортовой компьютер, центральный замок с ДУ, стандартные регулировки руля, сиденья и зеркал, электростеклоподъемники и систему помощи при трогании в гору. Если же вы хотите двигатель помощнее, то придется выложить не меньше 852000 рублей, а стандартный топовый вариант будет стоить 1016000 рублей.
Все желающие посмотреть на новую версию легендарного бестселлера Volkswagen Beetle и пройти тест-драйв — приходите в автоцентр Volkswagen Волга-Раст.
Автор: Варакин Виталий