Ноябрьские выходные 8-9 ноября прошли под знаком Ford, а точнее вместе с его новинкой — небольшим городским кроссовером EcoSport.
Все желающие могли познакомиться с автомобилем и узнать о привлекательных предложениях, как на него, так и на весь модельный ряд бренда.
Самые заядлые автолюбители, конечно же, не упустили возможность приехать в автосалон и присмотреться к автомобилю и пройти тест-драйв, а в перерыве получить оригинальный портрет от шаржиста и отведать настоящего итальянского кофе от Di Maestri.
Итак, Ford EcoSport своей внешностью намекает на огромный внедорожный потенциал. Высоко посаженный автомобиль с довольно агрессивным видом, да еще и внешне привешенным запасным колесом — это вам не шутка. Кстати, колесо появилось на задней двери не случайно, так как в салоне решили оставить место для поклажи, поэтому оно перебралось на заднюю распашную дверь, с оригинально встроенной ручкой в заднем фонаре.
Нужно отметить, что это не первая модель EcoSport у бренда Ford. Первый вариант производился только в Бразилии и исключительно для местного рынка, однако, эта модель вполне глобальная, больше рассчитанная на развивающиеся рынки. В России кроссовер производится на заводе в Набережных Челнах.
Если уж мы коснулись внедорожности EcoSport, то упомянем неплохие геометрические показатели — клиренс в 200 мм и очень короткие свесы. Правда в большинстве своих комплектаций кроссовер переднеприводной, и лишь версия за 899 000 рублей с 2-х литровым двигателем будет доступна с полным приводом.
Моноприводные варианты комплектуются двигателем послабее в 1,6 литра, выдающим 122 лошадиные силы, и с двумя коробками передач — механической 5-ти ступенчатой и роботизированной 6-ти ступенчатой.
Несомненным плюсом для отечественного автолюбителя будет тот факт, что заправлять кроссовер можно будет 92-м бензином.
Что касается внутреннего убранства, то опциональное наполнение салона довольно неплохое. Тут есть и запуск двигателя кнопкой, кондиционер и ESP в базовой версии, умная система MediaSync и много другое. Отделка салона вполне отвечает стоимости автомобиля, не отличается высоким качеством, все вмеру мягко и добротно. Разве что в максимальной версии Titanium не хватает полноценного ЖК дисплея.
Посадка водителя довольно удобная, руль и сиденье легко настраивается под любой рост. Задний ряд не изобилует пространством, но достаточно просторен. Багажник, конечно, не отличается большим объемом, зато есть хорошая ниша под полкой и в задней двери, а кресла второго ряда не просто опускаются, а откидываются, освобождая полноценный грузовой отсек.
Ford EcoSport построен на базе Fiesta последнего поколения, поэтому в автомобиле кроме подвески многое от этой микролитражки. Подвеска была значительно усилена и по-другому настроена, а для полноприводной версии задняя часть специально полностью переработана. Поэтому передвижение по пересеченной местности маленькому кроссоверу дается легко, да и неровности на асфальтовых покрытиях «проглатываются» без последствий.
Как уже упоминалось, автомобиль имеет два бензиновых варианта 1,6 и 2 литра, точно такие же используются для Ford Focus. А так как массы и кроссовера EcoSport и седана или хетчбэка Focus примерно одинаковы, в районе 1300 килограмм, то динамика так же остается похожей.
Базовая версия Ford EcoSport стоит 699 000 рублей. В эту стоимость входит 4 подушки безопасности, антиблокировочная система, система стабилизации, кондиционер, штатная магнитола, усилитель руля, центральный замок с ДУ, электроуправляемые зеркала с обогревом, все стеклоподъемники, регулировка руля и сиденья.
Если вы желаете получить автомобиль с роботизированной коробкой передач Powershift, то придется выложить на 100 000 рублей больше. В довесок вам добавят климат-контроль, легкосплавные диски и противотуманные фары.
Подводя итог, скажем, что автомобиль получился вполне симпатичный, с хорошими внедорожными признаками и неплохо оснащенный. Конечно, американская марка входит в этот сегмент одной из последних, но конкурировать с Renault Duster, Nissan Juke, Opel Mokka или его одноплатформенником Peugeot 2008 вполне может.
Если вам не удалось познакомиться с новым Ford EcoSport и пройти тест-драйв в эти выходные, то ждем вас в любое время в дилерском центре Ford «Арконт» в Волгограде.