Знаете как расшифровывается название модели «LS»? Может быть «Лучший Седан»! А почему бы и нет, ведь автомобиль вобрал в себя все самые лучшие идеи в плане дизайна и всё самое передовое из технического оснащения.
На такой автомобиль, конечно же, стоит взглянуть своими глазами, а для представителей СМИ 28 ноября 2017 года в Москве состоялась презентация нового Lexus LS 2017 модельного года. Мероприятие прошло в современном мультифункциональном комплексе Lexus Dome в новом деловом квартале Москва-Сити, где данному экземпляру самое место!

Прошлая версия Lexus LS продавалась с обычной и удлиненной базой, теперь будет только длиннобазный вариант
Новый Lexus LS – действительно новый, на этот раз! В 2012 году модель лишь слегка была обновлена и, от основной версии 2006 года, мало чем отличалась. По сути прошлый LS выпускался 11 лет(!) и, самое интересное, его покупали. Не будем вдаваться в подробности статистических данных, распределение мест в продажах, в принципе, понятно. Любой представитель из топа(а их по сути три) находит и будет находить своего клиента, как правило, ориентируясь на каких-то домыслах и деталях, потому что в этих автомобилях есть все. А японские разработчики специально затянули выпуск новой модели и приберегли все свои передовые наработки, что бы совершить большой скачек с текущей премьерой.

Седан LS построен на одной базе с купе LC 500, который был представлен не так давно. Это, подумаете вы, должно значить, что автомобиль получился более спортивным. Совсем нет, он и был достаточно спортивным, просто данная платформа новая. Габаритные размеры — длина и ширина незначительно изменились в большую сторону, а высота автомобиля наоборот уменьшилась. Но по заявлению разработчиков изменение высоты никак не скажется на комфорте для пассажиров, а что бы удобнее было для заднего пассажира в момент посадки, седан на пневмоподвеске приподнимается на 4 сантиметра, затем опускается.

Представители Lexus поведали о всех деталях нового LS
Экстерьер новинки современен и стилен. Поверхности изобилуют правильными линиями и изломами, у каждой из них есть свои объяснения, правда сомнительно, что их нужно запоминать. Например, светодиодные дневные световые огни выполнены в виде буквы ”L”, а изгиб между фарой и воздухозаборником под ней напоминает наконечник стрелы самурая. Конечно же, бросается в глаза основной элемент внешнего вида – трапецеидальная фирменная радиаторная решетка – неизменный элемент всех современных автомобилей Lexus.
Кстати, трапецию можно увидеть и сзади между фарами, а в совокупности с оптикой и патрубками выхлопной системы получился очень гармоничный вид.

Интерьер Lexus LS 2017
Но конечно, главная роскошь внутри.
Вот вы можете придумать, чему в автомобиле просто нет места? Что? Хрусталь? Нет! Хрусталь тут как раз есть, да, вставки в дверях выполняются на выбор из различных материалов, в том числе и из настоящего хрусталя, вручную опытными японскими мастерами. В отделке салона используются только самые качественные и дорогие материалы. Как спереди так и сзади комфортно провести время вам поможет четырехзонный климат-контроль, ионизатор воздуха, сидения с вентиляцией и массажем(уникальной чертой данной опции является то, что массажные «кулачки» подогреваемые), мультимедийная система с 24-мя динамиками Mark Levinson(4 динамика есть даже в потолке), видео мониторы на спинках передних пассажиров, большой проекционный дисплей на лобовом стекле и многое другое.

Фирменная решетка радиатора LX
Кстати, по поводу ионизатора воздуха Nanoe от Lexus, многие даже и не знают, что он у них есть, потому что у Lexus данная опция уже давно. И по заявлению производителя ионизатор позволяет не только убирать неприятные запахи, но и увлажняет кожу как в автомобиле, так и на вашем лице.
Думаю нет смыла упоминать безупречную шумоизоляцию или безопасность. Скажем, к примеру, что заднее сиденье можно разложить практически в лежачее положение, а если, не дай бог, случится столкновение, то подушка безопасности под коленями сработает и поможет сгруппироваться человеку в сидячее положение и безопасно перенести аварию.
«Везет» наш первоклассный седан один из двух двигателей: 315-ти сильный V6 мотор для версии LS 350 и новый дважды-турбированный тоже V6 агрегат мощностью 421 лошадиная сила в версии LS 500, который разгоняет двухтонный седан до 100км/ч за 4,9 секунды. Что интересно, для младшей версии предлагается только задний привод, а вот более мощный вариант может быть только полноприводным. Коробка передач безальтернативная – 10 ступенчатая автоматическая.
Аксиома — cеданы класса F сделаны что бы их владелец ездил на заднем сиденье. Это так же верно, как и в случае других двух флагманских моделей: в LC 500 хозяин автомобиля будет сидеть только за рулем, а во внедорожнике LX вряд ли будет когда-либо занято все 7 мест.
Конечно, супер интерьер и экстерьер, отличное наполнение по технике и опциональное изобилие ведет к значительной сумме денег. Пока цены не объявлены, но ожидаемая стартовая цифра будет около 7 миллионов рублей(Корректировка 3 декабря 2017 — была объявлена цена от 5 539 000 рублей). Если сравнивать с одноклассниками, то материальной разницы нет. Понятно, что большая доля покупателей будут из корпоративного парка и расположатся на втором ряду сидений, но дух автомобиля и его аура говорит о том, что за рулем может быть и более молодой владелец, нежели обеспеченный самодостаточный из официального портрета за 40 лет. А за качество нового Lexus LS 2017-года не стоит волноваться, ведь об это позаботился производитель, так как более 25% времени производства автомобиля отдается на контроль. А именно, новый LS находится в производстве 19 часов и 5 из них потрачено на проверку автомобиля опытными специалистами.
В Дилерском центре Лексус-Волгоград вам предоставят больше информации о новом Lexus LS по адресу шоссе Авиаторов 2б или по телефону +7 (8442)722-722.
Автор:Варакин Виталий
Презентация нового флагмана Lexus LS 2017 в Lexus Dome в Москве — ФОТО