В усадьбе «Сосновый бор» в Волгограде 29 июня 2012 года состоялась встреча прессы и представителей Subaru.
На вопросы журналистов отвечали: Андрей Жигунов — Генеральный директор ГК Арконт, Станислав Якимов — Заместитель руководителя департамента развития дилерской сети, Александр Исаев — директор автосалона «Subaru».
Формат мероприятия носил не сильно официальный характер, поэтому вопросов и ответов было много, в том числе и частного характера. Это не удивительно, ведь автомобили этого японского производителя заслуживают обсуждения.
Конечно, технически весь модельный ряд автомобилей Subaru очень современен, все достижения мировой авто индустрии в них присутствуют.
Но есть и особенности, это знаменитый горизонтально-оппозитный двигатель, низкое продольное расположение которого дает ощутимые преимущества, такие как отличная управляемость, уменьшение вибраций, минимальные потери мощности.
Именно благодаря этому разработчикам удалось создать симметричный полный привод (Symmetrical AWD), который стал визитной карточкой марки. Технология AWD появилась 40 лет назад и постоянно совершенствуется. Последние версии автомобилей Subaru доведены до идеала в управлении, как на бездорожье, так и на асфальтовом покрытии. К особенностям автомобилей марки Subaru стоит отнести и бесступенчатый продольно расположенный вариатор цепного типа. Он мгновенно реагирует на действия водителя и работает сбалансированно и уверенно.
На пресс-конференции Андрей Жигунов отмечал, что для него бренд Subaru давно является особенным, идеальную управляемость на дорогах любого типа он ощущал сам, и ни один кроссовер, даже премиум бренда, не показывал таких результатов. В частности, именно поэтому компания Арконт стала официальным дилером Subaru в Волгограде. А следующий автомобиль, по словам руководителя, у него будет Subaru Outback.
Станислав Якимов рассказывал, что владельцы автомобилей Subaru это многогранные люди с активной жизненной позицией, им не нужно задумываться о том, как себя поведет автомобиль в различных условиях, он является продолжением водителя. Так же московский гость поведал о развитии и распространении марки по все России, что автомобилей продается все больше и больше, и недовольных нет, т.к. попробовав Subaru уже от него не отказываются.
Руководители японского бренда видят в России приоритетный рынок, наряду с Северной Америкой, Японией и Европой.
А вот директору автосалона Subaru «Арконт» задавали вопросы о продажах и планах на будущее. «За 5 месяцев работы автосалона было продано порядка 60 автомобилей, а за 2012 год планируется продать более 200 машин, поэтому дилерский центр набирает обороты»- говорил Александр Исаев. Так же было выяснено, что больше всего людям нравиться Forester, на втором месте Outback, ну и активно начинают покупать новинку 2012 года — Subaru XV.
В скором времени марка порадует своих любителей очередными новинками, это долгожданная Impreza, выполненная на базе XV, спортивное купе Subaru BRZ, а так же осенью ожидается обновление Legacy и Outback.
Стоит отметить, что с открытием нового дилерского центра от компании Арконт, продажи в регионе поднялись в 2 раза, и Андрей Жигунов открыл секрет, что уже совсем скоро начнется строительство отдельного большого автосалона для этой марки, где будет и шоу-рум, и сервис, и склад. Вообще Арконт сильно развивается в регионе, о чем также говорилось на встрече, в планах открытие дилерских центров GM(Opel и Chevrolet), ВАЗ, Ford и Nissan в Волжском. Ну и в дальнейшем планируется развивать больше уже существующие в Группе компаний бренды, а не брать новые.
После пресс-конференции и фуршета, всем желающим было предложено опробовать автомобили самим на специально проложенной трассе. Этим конечно же воспользовались, и стало ясно, что все выше сказанное о марке это не пустые слова.