15 января 2013 года на Североамериканском международном автосалоне в Детройте состоится мировая премьера нового поколения Lexus IS. Пресс-конференция начнется в 9:30 утра по местному времени (18:30 МСК) в выставочном комплексе Кобо-центр. Прямую интернет-трансляцию этого события можно посмотреть на сайте http://www.lexus-global.com.
Модельный ряд нового поколения IS для европейского рынка будет включать IS 250, а также IS 300h – первый IS, оснащенный гибридным приводом Lexus. Обе модели будут доступны в версии с усовершенствованным пакетом F SPORT.Накануне мировой премьеры поклонники Lexus могут утолить долю любопытства фотографиями новинки.
ДИЗАЙН КУЗОВА
Переняв черты получившего признание концепта LF-CC, новый Lexus IS отличает яркий дизайн передней части с характерной веретенообразной решеткой радиатора. Благодаря этой детали в компактном седане гармонично сочетается напор, элегантность и внушительный внешний вид. Любой безошибочно определит в новом IS автомобиль бренда Lexus.
При взгляде в профиль можно отметить, что основной акцент сделан на задней части автомобиля. Восходящая линия, поднимаясь из нижней части кузова, стремится к блоку задних фонарей, добавляя еще больше элегантности и динамичности облику седана.
В дизайне кузова отчетливо выделяется выполненный в фирменном стиле Lexus новый блок головной оптики, а также расположенные отдельно под фарами дневные ходовые огни L-образной формы.
ДИЗАЙН САЛОНА
В четком и элегантном салоне IS главная роль отводится водителю, которого окружает идеальное с точки зрения эргономики пространство.
Благодаря увеличенной ширине кузова и удлиненной колесной базе новый IS обеспечивает качественно новый уровень комфорта на задних сиденьях и вместимость багажного отсека. Из-за того, что колесная база выросла, а передние сиденья напротив стали более тонкими, новый IS является лучшим в классе по такому показателю как пространство для коленей задних пассажиров. При этом доступ на второй ряд стал более удобным. Среди нововведений: сиденья второго ряда в новом IS могут раскладываться в соотношении 60:40.
Новая конструкция сиденья водителя обеспечивает более удобную посадку и улучшенную боковую поддержку. Инженеры уменьшили угол наклона нового, выполненного в духе LFA, рулевого колеса и расположили подушку сиденья водителя ниже. Благодаря этим изменениям, а также расширенной регулировке руля, посадка водителя стала более спортивной.
Материалы отделки салона и изысканные детали дополняются современными элементами взаимодействия водителя с системами автомобиля (интерфейс HMI) и высококачественными аналоговыми часами с подсветкой на циферблате. Центральная консоль впервые у Lexus имеет электростатические сенсорные регуляторы, которые позволяют настраивать температуру воздуха в системе кондиционирования прикосновением пальца.
ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ДИЗАЙНА FSPORT
Модели линейки F SPORT можно безошибочно определить по эксклюзивному дизайну решетки радиатора и переднего бампера. Так называемая «талия» (поясная линия) в решетке радиатора завышена в отличие от стандартных моделей. Нижняя часть решетки, таким образом, получается крупнее, что позволяет доставлять больший объем воздуха для охлаждения двигателя. Это особенно актуально при спортивном стиле вождения.
IS F SPORT также имеет сиденья особой конструкции с хорошо развитой боковой поддержкой. При сборке сидений используется метод «цельного вспенивания», суть которого заключается в том, что между обивкой сиденья и его наполнителем нет зазоров.
Модели F SPORT оснащаются позаимствованной у суперкара LFA инновационной панелью приборов с «плавающим» центральным кольцом.