Сергей Когогин, генеральный директор компании КАМАЗ рассказал, что может дать челнинскому автозаводу разрыв отношений с старейшим партнером Daimler Truck.
В рамках Национального промышленного саммита, прошедшего в Москве, Когогин пояснил, что после введения санкций стало проще работать.
«Все решается с первого раза, коллектив консолидирован, все следуют целям и задачам. Чтобы принять важные решения хватает буквально 30-ти минут», — отметил гендиректор.
В целом же ситуация в автопромышленности России, по мнению топ-менеджера, достаточно сложная. Особенно тяжело складываются дела в сегменте легковых авто. Что касается грузового и коммерческого транспорта, то они достаточно локализованы, считает Когогин.
Прогнозов на будущее гендиректор не стал давать, однако отметил, что уже к 2023 году будут выполнены поставленные задачи по локализации кабин нового поколения — К5.
Напомним, что ранее появилась информация о распродаже спортивных грузовиков подразделением «КАМАЗ-Мастер». Представители отметили трудное положение команды, из-за ухода иностранных спонсоров.