Опубликована информация о продажах новых автомобилей в феврале. Традиционно список подготовила ассоциация европейского бизнеса. Согласно ранним прогнозам, российский авторынок резко упал.
Как гласит статистика, предоставленная ассоциацией европейского бизнеса, во втором месяце текущего года в России продано почти 129 тыс. новых автомобилей. В сравнении с февралем прошлого года, покупательская способность упала на 38 процентов. Если акцентироваться на брендах, то здесь следующая картина: рекордсмены по отрицательной динамике Хонда – 90 % спад продаж, далее Опель – 86%, Пежо — 84 % и Ситроен – 83 %. Марки, считающиеся популярными, также в «передовиках»: VW – минус 49 процентов, Ниссан – 45 % и Тойота с цифрой «- 40%».
По словам экспертов, это не придел, конец зимы принес только начало затухания продаж новых автомобилей, по словам руководителя ассоциации европейского бизнеса – Йорга Шрайбера, российский автомобильный рынок еще не достиг своего низа и в начале весны будет еще хуже.
Тольяттинский автогигант потерял 23 процента своих покупателей. Кстати, интересные показатели у корейских брендов Киа и Хундай, продажи которых упали менее чем на 6 процентов. Производители именитых марок, вопреки всему, повысили продажи: БМВ на 6 процентов, Лексус – почти 11%, Мерседес-Бенц – 18%. А возглавил рейтинг Порше, который показал результаты, лучшие в сравнении с прошлым февралем на 119 процентов.