Porsche готовит новый 911 GT с более чистой производительностью.
Модель будет полностью отличаться от RS-версии, поскольку Porsche уделит повышенное внимание разработке максимальной чувствительности и взаимодействия с водителем.
Новый чистый 911 получит узкий кузов базовой модели вместо широкого кузова от GT3 и GT3 RS и МКПП. Никаких экспериментов с аэродинамикой на нем также не будет, поскольку Porsche предложит легкодоступную и чувствительную трансмиссию. Для этой цели новая модель GT приобретет более узкие шины с меньшим сжатием.
Двигатель Porsche, вероятно, оставит тот же: атмосферная 3.8-литровая рядная «шестерка» от GT3, включая предстоящие двигатели с турбонаддувом от не-GT моделей. Как Porsche назовет новую чистую модель, пока неизвестно, но компания недавно запатентовала имя «GT5».
Новая чистая версия, как ожидается, дебютирует в следующем году после официального запуска обновленного семейства 911, которое ознаменует эру турбированных базовых моделей.