ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Спрос на прошлое поколение «рептилий» был не очень велик. «Настоящий porsche должен быть только 911-м, никак иначе!» — твердили скептики. И хотя переломить имиджевую составляющую непросто, новый cayman должен исправить ситуацию.

По сравнению с предшественником новый Cayman похудел и одновременно подрос: купе стало легче на 30 кг, колесная база подросла на 60 мм, а сам кузов теперь длиннее на 33 мм. О том, что кузов основательно «перекроен», говорят показатели жесткости на кручение — почти 42000 Нм/град, что на 40% больше, чем у предшественника. Сходство с 911-м особенно заметно, если смотреть на автомобиль в профиль: этому способствуют смещенное на 100 мм вперед лобовое стекло и выпрямившиеся линии крыши и двери багажника. За счет нового дизайна Cayman заметно возмужал, приобретя более серьезный вид: он уже не выглядит игрушкой. Да и в самобытности ему не откажешь: перепутать с другой моделью невозможно.

На парковке Краснодарского аэропорта возле колонны новых Cayman S журналистов встречают представители Porsche:

– Главное, не превышайте… Не сильно превышайте скорость! Камер в Краснодарском крае слишком уж много развелось — замучаетесь штрафы оплачивать, — предостерегает нас Борис Шульмейстер, известный российский гонщик, заслуженный мастер спорта.

Погружаясь в салон, еще раз убеждаюсь, что новый Cayman повзрослел: черты интерьера стали более основательными. И снова угадывается архитектура 911-го: такой же высоко расположенный центральный тоннель, выверенная посадка, идеальной формы руль, прекрасный обзор… Но и отличий достаточно: угловатые черты интерьера слегка округлились, на панели приборов поубавилось циферблатов, центральные воздухозаборники переместились в другое место. По заказу интерьер может быть отделан кожей любого оттенка, но и базовый пластик выглядит достойно. Эргономика водительского места практически идеальна: не найти удобную посадку почти невозможно. Пожаловаться можно разве что на отсутствие места за сиденьями, как в 911-м: ни спинки разложить, ни вещи на задний диван кинуть. Но, пожалуй, это единственный серьезный недостаток, который я нашел во всем автомобиле. В любом случае практическими соображениями при выборе спорткара руководствуются далеко не в первую очередь. Тем более, для вещей места и так достаточно: суммарный объем переднего и заднего багажников составляет 312 литров. По спорткаровским меркам очень неплохо, как у обычного хетчбэка B-класса.

Но пора выезжать. И «Кайман» покоряет буквально с первых метров пути. Породистость — первое, что приходит на ум. В этом автомобиле безошибочно угадывается настоящий «Порше»: цельный, собранный и потрясающе сбалансированный. А как настроена подвеска! Немецкие инженеры, казалось бы, сделали невозможное: автомобиль, изначально заточенный под спортивные трассы, способен абсолютно нормально передвигаться по нашим дорогам. Конечно, мерседесовского комфорта ждать не надо, но и зубодробительной тряски здесь и в помине нет.

Попробуй тут «не превышать»… Но ведь быстро разгоняться никто не запрещал, верно? А разгон тут хорош, особенно если Cayman S оснащен пакетом Sport Plus и роботом PDK: первая сотня достигается за 4,7 с. А какой при этом аккомпанемент двигателя! Стоит только «топнуть» по педали газа, и в то же мгновение салон наполняется грозным ревом 325 сильного «оппозитника». Ох уж эти скоростные ограничения, сейчас бы на гоночный трек… Но ничего, скоро начнутся горные серпантины, уж там-то можно будет реализовать возможности шасси. К счастью, сезон отпусков еще не наступил, поэтому извилистая дорожка, которую я нашел неподалеку от Геленджика, оказалась полностью свободна. Пора опробовать режим Sport Plus: амортизаторы «зажимаются», а робот PDK и настройки двигателя переходят в боевой режим. Ну что, можно побыстрее? «Рррявк!» — слышу ответ у себя за спиной. И автомобиль будто подменили: робот теперь позволяет «крутить» мотор до последнего, а управление разгоном стало еще прозрачнее — при таких мгновенных и понятных переключениях у «механики» не остается никаких преимуществ. Предельные возможности в крутых виражах кажутся и вовсе безграничными: невзирая на рябь дорожного покрытия, Cayman с завидным упорством продолжает цепляться за каждый поворот. Лишь пару раз заскользил всеми колесами — предел все же есть, забывать об этом нельзя.

Фары «Каймана» традиционно отличаются от 911-го иными формами. Фото: Porsche

Кузов современных «Порше» имеет модульную конструкцию. Так, например, у заднеприводных Cayman и 911 Carrera модули пола и передка полностью одинаковы. А вот модули задней части разные, в первую очередь из-за различия в компоновке силовых агрегатов. В «Каймане», как и в «Бокстере», двигатель установлен внутри колесной базы, причем более легкая коробка передач находится в заднем свесе. У 911-го двигатель развернут в противоположную сторону и выступает за пределы задней оси, тем самым сильнее загружая заднюю часть. Таким образом, у «Каймана» развесовка по осям 46:54 в пользу задней оси, а у 911-го баланс сильнее смещен назад (38:62). И нельзя однозначно сказать, какая схема лучше.

– Кому как нравится, — комментирует Шульмейстер. — Проще говоря, автомобиль с более загруженной задней частью эффективнее разгоняется, но в поворотах управляется сложнее. С почти равной развесовкой и находящимся внутри колесной базы центром масс двигателя Cayman стабильнее в поворотах, но при разгоне задняя часть не так нагружена, как у 911-го. На трассе от последнего можно добиться лучших показателей, правда не каждый сумеет.

На фоне этого совершенства инженерной мысли применение современных электронных помощников кажется не таким уж и нужным. Хотя и не бесполезным. Например, система Start Stop, функция движения накатом и система рекуперации энергии позволили снизить расход топлива на 15%. Большинство же опций направлены на улучшение гоночных характеристик: активная подвеска PASM, имитация активного дифференциала Porsche Torque Vectoring (PTV)… Есть даже динамические опоры коробки передач, которые входят в опциональный пакет SportChrono: делаясь более жесткими в спортивном режиме, опоры позволяют уменьшить воздействие инерции масс двигателя с КП, тем самым повышая устойчивость автомобиля. Но оценить по достоинству все эти «примочки» можно только на гоночном треке.

Наш вердикт

Без сомнений, Cayman — настоящий Porsche. Новая модель стала больше похожа на легендарный 911-й, сохранив при этом свое лицо. Управлять же им проще и понятнее. Цена вполне адекватна — базовый Cayman дешевле, чем 911 Carrera почти на 2 млн.! Хорошее предложение, ведь прямых конкурентов на нашем рынке практически нет.

Вождение

PorscheCayman — один из немногих, кто может подарить истинное драйверское счастье.

Салон

Если не подходить с практической точкой зрения, то к салону и качеству отделки не придерешься.

Комфорт

Будучи спорткаром, Porsche удается сохранять достойный уровень комфорта.

Безопасность

В оснащении появились адаптивный круиз-контроль и проти­во­откатная система.

Цена

Вполне достойная, учитывая, что конкурентов в этом сегменте практически нет.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Габариты 4380 х 1801 х 1294мм
База 2475 мм
Снаряженная масса 1350 кг
Полная масса 1695 кг
Клиренс н. д.
Объем багажника 150+162 л
Объем топливного бака 64 л
Двигатель бензин.,оппозитный,
6 цилиндр., 3436 см3,
325/7400 л.с./мин-1,
370/4500–5800 Нм/мин-1

Трансмиссия робот. (PDK), 7-ступ.,
привод задний
Динамика 281км/ч; 4,7 с до100 км/ч
Расход топлива 11,2/6,2/8 л на 100 км
Конкуренты Audi TT RS

Источник: www.5koleso.ru Автор: Иван Соколов Фото: Porsche


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи