ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.


Слово «cayenne» означает один из сортов перца. Он довольно жгуч. Примерно также, как первый в истории «Порш» внедорожник Porsche Cayenne. Впервые публика увидела этот автомобиль осенью 2002 года. Создан он был совместными усилиями – над немецким внедорожником также потрудились представители «Фольксваген». На их плечи легло конструирование полноприводной трансмиссии, в то время как инженеры «Порш» работали над созданием подвески и трудились в доводке шасси.

Прошло совсем немного времени со старта продаж и Porsche Cayenne успел стать бестселлером немецкой и без того культовой марки. Не останавливала даже довольно высокая стоимость автомобиля. Его салон, выполненный в самых лучших традициях Porsche, не дает оторвать от себя взгляд. Обилие элементов из качественной кожи, теснения с логотипом бренда, множество вспомогательных систем электронных настроек. Спортивный шарм салону добавляют алюминиевые компоненты и элементы из металлизированного пластика.

Педали сверкают металлическим блеском. То же самое делает и центральная консоль, а также ручки дверей и оформление селектора КПП. Porsche Cayenne помимо основных циферблатов имеет большой центральный дисплей, который благодаря своим многочисленным функциям сообщает водителю всю необходимую информацию о состоянии автомобиля. Тут и спидометр, и часы, а также одометр для ежедневных поездок и выбор радиостанции. Помимо внешнего комфорта Porsche Cayenne отвечает всем современным требованиям безопасности.

Имеется защита от переворачиваний, всех типов ударов по кузову. Последний отличается структурой с тройной обшивкой. Его крепкая конструкция сварена при помощи лазера. Кузов внедорожника «Порш» исключительно жесткий, чем и защищает пассажира. Отдельно стоит отметить крепость крыши и стоек.

Цена нового автомобиля Porsche Cayenne в Волгограде от 4770000 до 11929000 руб. Купить Порше Кайен можно в Автосалонах Porsche в Волгограде

Комплектации и цены на Porsche Cayenne

Porsche Cayenne V6 — 4770000 руб.
Porsche Cayenne Diesel — 4839000 руб.
Porsche Cayenne S — 6132000 руб.
Porsche Cayenne S E Hybrid — 6270000 руб.
Porsche Cayenne S Diesel — 6364000 руб.
Porsche Cayenne GTS — 7015000 руб.
Porsche Cayenne Turbo — 9494000 руб.
Porsche Cayenne Turbo S — 11929000 руб.

Подробнее…

Фото Porsche Cayenne

Фото автомобилей

Porsche Cayenne — описание

В истории автомобилестроительного гиганта Porsche среднеразмерный спортивный кросссовер «Cayenne» является бестселлером. Именно он первым показал мощь дизельного силового агрегата и стал первым в мире SUV спортивного типа, в котором идеально сочетаются все изюминки спорткара с внедорожной проходимостью. Создание такого «легкого грузовика, но с задатками для повседневной эксплуатации, как пассажирского авто» родилась в корпорации еще в далеких 70-х прошлого века, но вот полноценная работа над ним, совместно с «Volkswagen AG», началась только в 1998 году. А серийно люксовые авто появились спустя 4 года. Сейчас же этот спортивный внедорожник хотят приобрести, по статистике бренда, более 40 000 автолюбителей, что стимулирует немецкого производителя развивать и улучшать «жемчужину производства».

Porsche Cayenne экстерьер

Второе поколение Кайен впервые представили публике в Женеве еще в 2010 году. Долгое время он был лидером среди самых востребованных SUV, выйдя из тени своего предшественника, который положил начало внедорожным достижениям компании Porsche. Все лучшее взяли от Volkswagen Touareg и соединили с современными технологиями, так и образовался всемирно известный «жгучий перец». Но, несмотря на и так колоссальную популярность, производитель решил сделать полный рестайлинг модели и в 2015 году внедорожник начал покорять автомобильные сердца.

Варианты исполнения Porsche Cayenne:

  • Cayenne V6
  • Cayenne Diesel
  • Cayenne S
  • Cayenne S E Hybrid
  • Cayenne S Diesel
  • Cayenne GTS
  • Cayenne Turbo
  • Cayenne Turbo S

В основу второй генерации Кайен легли достижения первопроходца, о котором тоже не стоит забывать. В отличие от него габариты авто возросли, он приобрел внушительные пропорции, стал агрессивнее и увесистее. Однако нотки спортивности подчеркивают его интерьер, что не дает забыть о его спортивно-внедорожном характере. В нем чувствуется обаяние и своеобразная харизма.

Длина кузова заметно увеличилась, агрессия затронула все детали экстерьера авто. А в тандеме со стильным и выдержанным обвесом это и есть наш обновленный Porsche Cayenne 2015 года.

Сконцентрировавшись на трансформации отдельных элементов, можно отметить, что в модернизированном авто, атлетически расширились передние крылья, изменилась форма капота, головная оптика стала более выразительной за счет каплевидных фар, новые бампера добавляют общей свежести модели. Передний бампер оброс массивными воздухозаборниками и величественной радиаторной решеткой. Изменения также затронули задние фонари.
Габаритные параметры 2015 модельного года Кайен: длина составляет 4855 мм, ширина – 1939 мм, высота – 1705 мм. Высота самой нижней части авто над дорогой, не много, не мало, а 215 мм. Которой свойственно подниматься на 53 мм, при условии дополнения базовой комплектации Cayenne пневматической опциональной системой подрессоривания. Общий вес укомплектованного авто для бензиновой и дизельной модификаций, разнится. Первая достигает 2 т 40 кг, а вторая Cayenne Diesel не больше 2 т 110 кг. Сопротивление аэродинамики кузова достигло значения 0,35 Сх, что делает его достаточно подвижным даже при сильных потоках ветра.

Воодушевленный энергией спорта, салон авто, как всегда отделан кожей лучшего качества, педали, селектор колобки передач и дверные ручки украшены алюминиевыми и металлическими вставками, установлен спортивный руль. Все в лучших традициях фирмы, и только лучшее от всех предшествующих автолегенд концерна.

Руль оснастили дополнительными возможностями самого разнообразного функционала, материалы, использованные для обрамления и подчеркивания статуса авто, тоже на порядок стали выше, sound-система получила новый интерфейс, удобный и стилизованный, на коже теснены логотипы компании, сидения второго ряда дополнены новейшей вентиляционной системой.

Видео тест-драйв Porsche Cayenne

Объем багажного отделения остался прежним, он не претерпел качественных физических изменений, и его литраж составляет 670. Расширить до максимума, сложив задний диван, можно до 1 780 литров в бензиновой версии и до 1 728 — в дизельной.

Плавность хода Porsche Cayenne достигается за счет усиленного передними и задними подрамниками, кузова, которые подавляют всевозможные возникающие вибрационные колебания. Полностью независимая подвеска, опирается на двойные поперечные рычаги, сзади же она имеет много подобных конструкций. Также как спереди, так и сзади установлены устройства, стабилизирующие поперечную устойчивость. Кайен также можно дополнить пневмоподвеской с опцией регулировки дорожного просвета. В обновлениях внедренных немцами в 2015 году, замечены новые подстройки подвести, благодаря которым маневры на спортивном авто, стали более плавными, достигнуто точные вхождения в повороты на высоких скоростях, и максимальная комфортабельность на дорогах с ухабистым рельефом.

Porsche Macan интерьер

АBS тоже модернизировали и научили быстро откликаться на торможение. Хорошо охлаждаемые 330 и 350 миллиметровые диски тормозов задних и передних колес с 4 и 6 поршневыми суппортами повышают уровень безопасности, и сокращают и без того малый путь торможения до объекта. Рулевая колонка машины имеет гидравлический усилитель, с возможностью индивидуальной настройки, прилаживаемых для маневра усилий.

Базовая сборка автомобиля включает полный привод, создаваемый многодисковой электромагнитной межосевой муфтой, под электронным началом и отлично работающей с системой блокировки межколёсных дифференциалов и системой контроля тяги. Diesel версия Porsche Cayenne 2015 года, тоже имеет полный привод с самостоятельно блокирующимся междуосевым дифференциалом от Torsen, а также распределением момента силы задних колес. Тяга дизельного силового агрегата распределяется в соотношении 4:6 на задний привод, при большой необходимости значение это может достигать 0:10 или 10 к 0.


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи