Новое поколение спортивного седана Lexus IS озарило своим присутствием автомобильную выставку в Детройте во вторник утром накануне начала своих международных продаж летом этого года. Первоначально авто будет предложен с возможностью выбора из двух бензиновых двигателей, включая 3,5-литровый V6 и 4-цилиндровый гибрид.
Lexus утверждает, что основные акценты были сделаны на спортивном стиле, отделке, а также оптимизации пространства для грузовместимости и пассажиров, сидящих сзади.
«Мы применили совершенно иной подход к созданию нового IS, – заявляет главный инженер проекта Юничи Фуруяма. – Вместо того чтобы разрабатывать каждый аспект в отдельности, надеясь, что вместе они продемонстрируют необходимый уровень удовольствия от вождения, сначала мы учли пожелания покупателей, от которых отталкивался процесс создания каждого отдельного элемента».
«Каждый аспект нового IS создавался на основе спортивных характеристик, высокой маневренности, точного ответа на действия водителя и высокоинформативной обратной связи», – добавил он.
Как интерьер, так и экстерьер нового IS были предварительно продемонстрированы концепт-каром Lexus LF-CC, оба они характеризуются отчетливыми линиями. Ключевые элементы внешнего облика характеризуются смелым дизайном решетки радиатора, а также эксцентричными передними фарами с ходовыми огнями, выполненными в форме логотипа «Nike».
Lexus заявляет, что в салоне обновлены материалы, отделка, а также добавлены новые технологические опции. Более широкий кузов нового IS (+10 мм) и более длинная колесная база (+70 мм) по сравнению с текущей моделью способствуют увеличению пространства для заднего ряда сидений, а багажное отделение стало более комфортным и просторным. Новые задние места также обладают сборно-разборной функцией 60:40.
Если верить заявлению Lexus, то новые методы производства способствуют тотальному увеличению жесткости корпуса, в то же время IS получил обновленную двойную систему передней подвески, которая способствует 20-процентному увеличению твердости колебаний.
Новый IS оснащен новой системой Drive Mode Select с возможностью переключения на один из трех режимов Eco, Normal и Sport.
В США будет предложено два вида трансмиссий: 2,5-литровый V6 на 204 л.с., 3,5-литровый V6 мощностью 350 л.с., оба двигателя соединены с 8-скоростной автоматической коробкой передач. Будут доступны задне- и полноприводная конфигурации.
В Детройте Lexus также сообщил о IS 300h с 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем и циклом Аткинсона, установка связана с электродвигателем. Данный вариант будет доступен в Европе, Японии и некоторых других мировых рынках. Lexus не давал разъяснений относительно того, намерен ли он предлагать гибридную модель в России.
IS впервые получит спортивную F отделку, извлекая выгоду из уникальных спортивных конструктивных особенностей снаружи и внутри, а также повышая динамику управления.
В спортивных F моделях передняя и задняя подвески и электрорулевое управление настроены на повышение управляемости без ущерба для качества езды, по крайней мере, по утверждению Lexus.
Цены на новый IS 2014 будут объявлены ближе к запуску.
Источник http://horsepowers.ru