Большинство базовых моделей новых автомобилей выглядят бедно по сравнению с более высокими моделями в линейке. Но Honda Civic LX 2016 это не касается.
Конечно, у него нет роскошного сенсорного экрана, но есть четыре пластиковых колпака, крепящихся на шинах, и он запускается обычным металлическим ключом. Но лучше всего то, что автомобиль четко создан для своей миссии.
Civic LX – вероятно, лучшая работа автокомпании, ставшая притчей во языцех из-за практичности и надежности. Он чист и прост, в нем нет вычурности, что редко для новой машины, ориентированной на молодежь.
Новый стиль Civic действительно успешен и работает на всех версиях от LX до самых дорогих моделей. Пластмассовые колпаки на колесах издалека смотрятся довольно убедительно. Все седаны Civic имеют такие колпаки, но LX составляет около половины продаж.
LX стоит $19000, и на него не распространяется скидка, как это было с давно ушедшим DX. У него много толковых функций. Автоматический климат-контроль теперь в стандартной комплектации, как и Bluetooth и USB-порт.
Даже без турбированного двигателя Civic 2016 обладает отличной динамикой и лучшей управляемостью с 2.0-литровым 4-цилиндровым мотором в паре с 6-ступенчатой МКПП. Двигатель развивает достаточно оборотов, а CVT экономит топливо. При последних 4000 оборотов двигатель только наращивает темп – старая школа Honda.
Все это счастье повышается на хорошей дороге. Шины могут визжать в ужасе, но шасси Civic круче, чем можно ожидать. Рулевое управление хорошее. Honda использовала приличную резину на этой модели. Кресло водителя и качество материалов значительно улучшились.
Новости о Civic 2016 сосредоточены либо на его стиле, либо на технических характеристиках, либо на топливной экономичности, либо на качественном салоне. Но визитной карточкой нового Civic остается базовый LX. Его покупает большинство. Что и говорить! Civic LX с МКПП – отличная машина во всех отношениях.