ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.
Главная » Авто Новости » Почему американские автопроизводители не могут добиться продаж в Японии

Почему американские автопроизводители не могут добиться продаж в Японии


Японский автомобильный рынок оказался действительно трудным местом для американских производителей, которые утверждали, что протекционистская политика не пускает их на третий по величине авторынок в мире, но реальность оказалась сложнее.

Японские бренды составляют 90% внутреннего рынка Японии, и важную роль здесь играют отношения между клиентом и дилером. У японских покупателей более тесные отношения с дилером по сравнению с западными стандартами.

Дилер в Японии привозит демонстрационные автомобили в дом клиента, предлагает пожизненное бесплатное мытье автомобиля, обрабатывает страховые полисы и сохраняет связь в целом, так как это считается обычаем.

Гостеприимство помогает японским автопроизводителям оставаться доминирующими на внутреннем рынке и препятствует американским дилерам, которые не используют этот сервис.

На американском рынке отечественные бренды остаются доминирующими, но с гораздо меньшей долей пирога, а большая тройка — GM, Ford, FCA — составляют 45 процентов рынка, а японские бренды составляют 39 процентов. Эта динамика частично влияет на торговый дисбаланс между США и Японией: в прошлом году он составлял 68,9 млрд. долларов США, а значительная часть его приходилась на транспортные средства и автомобильные части (52,6 млрд. Долл. США).

Это давно стало проблемой для политиков, в том числе Трампа, который сказал в начале года, что японцы «делают невозможной продажу автомобилей в Японии». Американские автопроизводители используют те же аргументы, обвиняя Японию в протекционистской политике и практике длительных проверок автомобилей иностранного производства, а также в запрете продавать иностранные автомобили дилерам. По их мнению, именно это обеспечивает отечественным автокомпаниям большую долю на рынке.

Однако протекционизм не является полным объяснением того, почему японские покупатели не покупают иномарки. Например, в Японии нет импортных тарифов на автомобили, тогда как США и ЕС устанавливают тарифы на 2,5 и 10%.

Вместо этого проблема заключается в значительной мере в том, что американские автодилеры не хотят инвестировать в такую ​​сеть, которую ожидают японские потребители. «То, как японские потребители покупают автомобили, очень отличается от того, что нам привычно», сказала Дебора Элмс, исполнительный директор Азиатского торгового центра. «Тем не менее, американцы не инвестируют в дилерскую сеть, чтобы выйти на рынок». Действительно, Ford оставил Японию, где продавал всего 5000 единиц ежегодно, а у GM в стране только 28 дилеров, которые продали всего 1000 машин в 2016 году.

Японские клиенты ожидают получения услуг, таких как бесплатное обслуживание от своих дилеров, проверка автомобиля, ремонт и последующее возвращение. Такая дилерская сеть дорого развивается, но стоит того.

Не все иностранные компании так страдают в Японии; импорт из ЕС вырос на 5% между 2013 и 2016 годами (251 115 проданных автомобилей), а импорт из США сократился на 15% за тот же период до 19 933 автомобилей. Продажи Mercedes и BMW выросли на 60 и 23% соответственно между 2012 и 2016 годами.

Например, BMW решила три года назад удвоить свои усилия на японском рынке, потратив 675 миллионов долларов на ремонт своей дилерской сети. «В Японии все связано с гостеприимством», сказал Питер Кроншнабль, генеральный директор BMW Group Japan, председатель автомобильного комитета Европейского делового совета и Японской ассоциации автомобильных импортеров. «Если вы этого не сделаете, на японском рынке будет очень сложно добиться успеха».


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи