ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Если производитель назвал свой автомобиль Discovery, значит, у него на это есть свои причины. Словари русско-английского языка вкладывают в это слово четкий смысл – «открытие», или «находка». И действительно, новое поколение Land Rover Discovery – это не только качественный внедорожник, способный покорять неизведанные дали. Сам по себе автомобиль показался нам увлекательным открытием.

Тест-драйв Land Rover Discovery 5 2017 Фото 14

Главным сюрпризом нового Land Rover Discovery 5 для многих становится его необычная внешность. Куда делся «брутальный» кубический дизайна привычного «Диско» ? Кто этот вылизанный поддутый красавец, едва ли подходящий для роли дорожного «Индианы Джонса»? Пятое поколение «Дискавери», судя по всему, явилось результатом цикличности моды, когда лет десять-пятнадцать назад округлые формы автомобилей (в народе их называли «дутыми») превалировали на дорогах.

Мало того, что внешность вселяет долю сомнений в сохранность его исторического предназначения – «внедорожность». Оказывается, производитель отказался от рамной конструкции в подвеске, унифицировав Discovery с остальными моделями Land Rover. На этом месте поклонники «джипов» должны «фыркнуть» и потребовать вернуть на место старый, добрый и квадратный «Диско», но не торопитесь с выводами. В нашем тест-драйве Land Rover Discovery 5 мы выяснили, что его способности «первооткрывателя» не только остались на месте, но и выросли в несколько крат.

Несмотря на "понежневшую" внешность, во внедорожных качествах "Discovery" сомневаться не приходится.

Несмотря на «понежневшую» внешность, во внедорожных качествах «Discovery» сомневаться не приходится.

В пользу этого говорит один свежий факт. По рейтингу британского издания Auto Express, Land Rover Discovery 5 признан лучшим автомобилем 2017 года, именно за необычное сочетание внешнего стиля и максимальной практичности.

Новое поколение Discovery можно во всех отношениях назвать эволюционным — теперь автомобиль не только герой диких гор и пустынь, но и яркий обитатель городских джунглей. Плавные формы с восходящей средней линией, полностью светодиодные фонари огибающие кузов по бокам, всё это придаёт автомобилю внешнюю динамичность, и чисто визуально делает его фаворитом в своем классе.

Новое поколение "Диско" длиннее и выше предшественника, что не сразу видно из-за низких свесов.

Новое поколение «Диско» длиннее и выше предшественника, что не сразу видно из-за низких свесов.

Кроме симпатичной внешности внедорожник похудел на весах, и не на каких-то там сто кило, как на большинстве современных автомобилей. Новая алюминиевая конструкция кузова позволила скинуть почти пол тонны веса – 480 кг.

Мы не поленились визуально сравнить два поколения «Дискавери» рядом. И знаете что? «Пятый» явно длиннее, и его капот относительно предшественника всегда будет на пол шага впереди. И хотя со стороны автомобиль кажется более компактным, за счет низких свесов, по факту «пятый» подрос везде: плюс 141 мм в длину, 20 в ширину, и целый миллиметр в высоту!

В целом Discovery 5 ещё больше породнился со своими собратьями Range Rover и Range Rover Sport за счёт новой платформы, а так же в плане оснащения. Но, по прежнему выигрывает в цене.

Тест-драйв Land Rover Discovery 5 2017 Фото 52


Зачем выбирать?

Зачем вечно выбирать между красотой, комфортом и функциональностью. В Land Rover Discovery эта граница напрочь стерта. У каждого свои вкусы, и британский производитель позаботился о том, чтобы их максимально удовлетворить, предлагая разнообразие цветов кузова и материалов отделки салона. Наш тестовый экземпляр оказался белым как снаружи, так и внутри.

Скажем, что интерьер нового поколения Discovery тоже лишился брутальности и перерос из суровой кабины пилота в комфортабельную каюту класса «люкс». Кто-то всё-таки решил, что квадратные линии и минимализм в интерьере не обязательный спутник в дальней дороге, а вот комфорт и уют здесь кстати.

Интерьер автомобиля унифицировался со старшими внедорожниками Land Rover. На смену брутальной "кубичности" пришел комфорт, но "командирская посадка" осталась прежней.

Интерьер автомобиля унифицировался со старшими внедорожниками Land Rover. На смену брутальной «кубичности» пришел комфорт, но «командирская посадка» осталась прежней.

Много слов о качестве внутренней отделки говорить не будем: натуральная кожа, дерево, металлические вставки. Всё красиво и дорого, в традиционном стиле Land Rover. Магического уюта добавляет характерная для марки мягкая световая подсветка салона. Главный плюс Land Rover Discovery в том, что каждая мелочь в кабине, даже самая красивая, приспособлена под практические нужды.

Чего стоит удобный подлокотник для передних пассажиров, который легким движением руки трансформируется в не менее удобный столик для обитателей второго ряда. Питать гаджеты будут 9 USB-портов по всему салону, и 6 розеток на 12 вольт. За панелью климат контроля спрятался оббитый бархатом ящичек для хранения «секретностей», и таких отсеков внутри 21 (мы, честно, нашли не все).

Тест-драйв Land Rover Discovery 5 2017 Фото 51

Стоит ли говорить, что, так как внутреннего пространства стало больше, его сразу использовали с максимальной пользой: 4 970 мм длины кузова позволили устроить сзади полноценный третий ряд сидений. Что значит полноценный?
Полноценный третий ряд сидений подразумевает возможность уместиться там двум взрослым людям с наличием свободного пространства над головой и перед ногами, а не просто дополнительные «сидушки» для младшего сына и собаки.

И на этом «открытия» Discovery («открытия» «Открытия» — вот такой вот тавтологический каламбур ) относительно третьего ряда сидений не заканчиваются. Оказывается это первый автомобиль, на котором сиденья складываются не только через нажатия на механические кнопки, но и через экран мультимедийной системы и даже через смартфон!

Выдвижная полка позволяет удерживать вес до 300 кг.

Выдвижная полка позволяет удерживать вес до 300 кг.

А вообще складывать и раскладывать сиденья в «Диско» можно везде: с водительского кресла, с пассажирской двери, изнутри багажника, и вообще со всех сторон. При этом, минимальный объем багажника при разобранном третьем ряде составляет 258 литров, при собранном – 1 231 литр. А если убрать все сиденья, то 2 500 литров «свободы» делают из внедорожника небольшой фургон, или полноценную комнату.

То же касается настройки пневмоподвески. Если вам нужно опустить или поднять автомобиль для погрузки, не обязательно возвращаться на место пилота. Соответствующие кнопки есть прямо в багажнике, который сам открывается безо всяких кнопок, за счет сенсорных датчиков.

Кстати, в багажнике прячется полезный откидной бортик, рассчитанный на 300 кг веса. Его можно использовать как стол, или как лавочку, для созерцания пейзажей. Или как опору при погрузке грузов. В общем, пригодиться может в любом случае.

Тест-драйв Land Rover Discovery 5 2017 Фото 37

В эргономике «Диско» опять же унифицировался под современные «Рэйнжи» — система Terrain Response сконденсировалась в характерную шайбочку на боковой панели, рядом с шайбообразным селектором 8-ми ступенчатого автомата. Основное управление электроникой идёт через 10-дюймовый экран мультимедийной системы Incontrol Touch Pro, которая не только настраивает технику и включает музыку, но и даёт возможность подключения до 8-и устройств. Раздаем через неё Wi-Fi, и занимаем детей на долгое время, спокойно концентрируясь на удовольствии от вождения.
Необходимая информация о состоянии автомобиля, скорости и пр. проецируется на лобовое стекло перед водителем, так что смотреть можно только на дорогу, и быть в курсе всего.

В поисках утраченного «Джипа»

Нет нет, «Джип» в нашем герое никуда не делся, однако нам не терпелось открыть его заново. А открыть его мы сможем только в дороге, и ещё явнее там, где её нет.

Все прелести Discovery можно оценить только там, где совсем нет дорог.

Все прелести Discovery можно оценить только там, где совсем нет дорог.

На этом месте, для полноты ощущений, советуем вам включить саунд-трек из фильма Индианы Джонс (The London Symphony Orchestra – Raiders of the Lost Ark), который будет ещё лучше звучать из аудиосистемы Meridian, по умолчанию установленной на пятом «Диско».

Гулкий звук трёхлитрового V6 на 249 «скакунов» немного слышно только снаружи. Внутри слышно только музыку, а без неё вполне себе скучная тишина – так хорошо производитель оградил обитателей салона от внешних и внутренних звуков. Слегка гудит работа подвески, но только на диком бездорожье.

Кстати, в России линейка двигателей для Discovery простая – один «дизель», один «бензин». Оба по три литра, бензиновый содержит потенциал в 340 «лошадей». И это хорошо – в пути важна надежность, и экспериментировать с новыми агрегатами пока ни к чему.

Тест-драйв Land Rover Discovery 5 2017 Фото 09

Заметим, что вместе с тем, что обновленный автомобиль по технике и оснащению практически не уступает старшим моделям, то по цене он держит свои позиции. Базовая версия в дизельном исполнении стоит 4 033 000 миллионов рублей, а в бензиновом 4 181 000 рублей.

Настраиваем сиденья по 16 возможным параметрам, открываем большую панорамную крышу, чтобы в салоне было посветлее и в путь. Высокая «джиповая» командирская посадка, как и ожидалось, никуда не ушла, оттого ощущение «эпичности» момента ещё ярче.

Ушедшая в прошлое рамная конструкция, вместе с кренами тяжелого кузова на поворотах, пойдёт на пользу искателям комфорта. На городской дороге автомобиль плывёт мягче чем яхта по морю в полный штиль. Ехать хочется значительно быстрее, чем этого требуют правила, тем более что возможности позволяют легко набирать до 200 км/час. Системы настройки подвески делают так, что качество дорог не имеет значения. Запомните, если вы на Land Rover Discovery – то дорожных ям нет, и это аксиома.

Тест-драйв Land Rover Discovery 5 2017 Фото 43

На светофорах верный «Диско» сам глушит двигатель, заботливо сохраняя драгоценные ресурсы топлива для своего хозяина.

Оставив позади эту скучную часть путешествия мы повезём автомобиль туда где камни побольше, ямы поглубже и наклоны покруче. Иначе изучить все прелести «первооткрывательского» духа этого автомобиля просто невозможно.
Вообще обо всех электронных системах Land Rover Discovery 5 можно написать полноценную книгу. Думаю с этой целью производитель и выпустил соответствующую брошюру. Наша задача понять, как всё это работает на дороге.
Тест-драйв Land Rover Discovery 5 2017 Фото 27
Про Terrain Response, чутко адаптирующую подвеску автомобиля под любую дорогу, уже все знают по Range Rover. Энергоемкость подвески позволяет внедорожнику довольно мягко двигаться по волгоградской степи, даже на 19-дюймовых колесных дисках. В старших комплектациях к стандартным режимам адаптации TR добавился режим «Auto», для тех, кому лень лишний раз крутить шайбу.

Интереснее функция внедорожного круиз-контроля ATPC, которая не так давно появилась в линейке «Лэнд Роверов». Работает она на скорости до 30 км/ч, и если дороги нет совсем, а впереди откровенная неизвестность, то при включенной системе вам нужно только следить за дорогой, без отвлечения на дополнительные настройки.

Проходимость "Диско" можно было бы сравнить с поездной, вот только рельсы ему ни к чему.

Проходимость «Диско» можно было бы сравнить с поездной, вот только рельсы ему ни к чему.

На любой местности и при любой скорости Land Rover Discovery сохраняет абсолютную плавность и чистоту движения. Ход подвески относительно прошлой версии увеличился почти до полуметра. Клиренс в минимальном положении составляет 283 мм, и вырастает на 75 мм. на внедорожных настройках.

В попытках открыть новые земли на Discovery можно преодолеть небольшой ручей, или речушку глубиной до 90 см. Не утонуть помогут датчики глубины.

Наш британский «Индиана Джонс» удивил нас внезапным действием системы Low Traction Launch на почти 45-градусном склоне. Система позволяет плавно трогаться с места на любых поверхностях, и автомобиль вполне себе плавно пополз дальше вверх по склону с места!

После таких дорожных приключений внимание водителя может начать ослабевать, и здесь в ход идут многочисленные помощники для спокойного движения в городе. В их числе мониторинг дорожных знаков, ограничение скорости, контроль усталости водителя, помощник при парковке, буксировке… проще перечислить чего в Discovery 5 нет.

На бездорожье или в городе, Land Rover Discovery хорош везде.

На бездорожье или в городе, Land Rover Discovery хорош везде.


Кто не мечтает об Индиане?

Мы видим, что по всем параметрам Land Rover Discovery вырос, дотянувшись до старших внедорожных моделей марки как в плане техники, так и во внешнем виде. Со сменой поколений в нём по-прежнему живет стойкий и нерушимый дух искателя приключений, вот только теперь старый «Диско» стал более взрослым, мягким и по-семейному заботливым.

Автомобиль подойдёт не только и не столько рьяным «охотникам» за сокровищами, сколько станет заботливым другом для тех, кто собрался с семьёй в увлекательное приключение к морю, или в горы. И что может быть лучше чем восторженные восклицания детей, когда вы на всех скоростях рассекаете по пересеченной местности, а о безопасности пассажиров заботится сам автомобиль. И в то же время в городе Discovery не будет казаться неотесанным «деревенщиной», а займёт достойное место среди «гламурных» кроссоверов на парковке.

Тест-драйв Land Rover Discovery 5 2017 Фото 10

За предоставленную возможность поискать приключения вместе с Land Rover Discovery 5 благодарим автосалон Jaguar Land Rover от компании «Арконт» в Волгограде, который находится по адресу ул. Землячки 25.

Автор: Пироженко Владислав

Тест-драйв Land Rover Discovery 5 — ФОТО


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи