Отечественный автогигант не испытывает особых иллюзий относительно итоговых показателей продаж 2014 года. По результатам первого полугодия продажи марки «Лада» сократились на 15%. А результат тольяттинского завода за этот год в сравнении с итогом прошлого года может снизиться на 23%.
В рамках международной автовыставки «Иннопром-2014» президент «АвтоВАЗа» Бу Андерссон сообщил агентству «Интерфакс», что первоочередной целью компании считается завоевание хотя бы 17%-ой доли рынка. Учитывая сегодняшние объемы, это около 410 000 машин.
Учитывая прошлогодний показатель продаж (534 911 машин), спад составит 23,3%. Андерссон отмечает, что компания стремится сократить складские запасы, и поэтому ставит планы продаж выше производственных планов.
Напомним, ранее руководитель отечественного автогиганта утверждал, что по результатам года российский авторынок сократится на 20%. Если же ситуация окажется более оптимистичной, то российский рынок может сохранить и прошлогодние показатели. При пессимистичном раскладе, российский рынок снизится на 20%. Минпромторг прогнозирует падение российского рынка на 2,8-6,5%.