Пресс-центр автоконцерна «АвтоВАЗ» сообщил, что в минувшем году продажи фирмы упали на 30%, относительно 2014 года. Результат 2015 года составил всего 269 000 проданных транспортных средств, а общее сокращение рынка составляет 36%, и это при том, что доля бренда на российском авторынке растёт, и её прирост составляет 1,5%.
Кроме того, представитель автоконцерна подчеркнул важность 2016 года, для российского автопрома и в частности для АвтоВАЗа, т.к. именно в этом году в фирме проходят серьезные работы по оптимизации производства, усиления экономии и подъема финансового состояния концерна.
По данным Ассоциации европейского бизнеса относительно АвтоВАЗа, опубликованным в четверг, по этим данным продажи продукции lada за 11 месяцев 2015 года снизились так же на 30%.