Информационные панели автомобилей обогащаются все более продвинутыми технологиями, и способ прослушивания музыки и радио в них скоро изменится.
Гордон Боррелл, специалист в области истории медиа, например, считает, что половина всех наземных радиостанций прекратят существовать в ближайшие 10 лет.
Переход на «цифру» сам собой разумеется, и в случае автомобильной аудиосистемы был вызван распространением USB-входов, а также цифровых и спутниковых ресиверов. В видео ниже Вы можете увидеть, сколько людей все еще слушают музыку по старинке.
Гордон Боррелл основывает свои доводы на предыдущих примерах. «Я думаю, это то же, что произошло с радио. Аудитория, слушающая вечерние эфиры, постепенно сошла на «нет» с 1948 по 1962 год. Но радио не умерло. Осознавая, что они потеряли ночных слушателей, они разработали разные дневные программы».
Боррелл считает, что крупные богатые корпорации, как и локальные радиоволны (церковного прихода или общины, например) останутся, а вот всем тем, что находятся посередине, будет трудно остаться актуальными.