Французского автопроизводителя Peugeot нужно похвалить за смелость и новаторство. Его последняя разработка 2-литровый 208 HybridAir расходует всего-навсего 2 л/100 км бензина.
HybridAir работает как обычный гибрид, но у него есть существенное отличие, которое и является преимуществом. Peugeot нашел способ использовать сжатый воздух (в баке в задней части автомобиля)так же, как обычные гибриды используют электричество.
Он базируется на гидравлической системе контроля двух источников питания: когда скорость снижается, сжатый воздух в баке пополняется. В отличие от аккумулятора такой системе требуется всего 10 секунд на восстановление.
208 HybridAir использует сжатый воздух вместе с обычным 1.2-литровым 82-сильным двигателем. Peugeot не сообщает, какую мощность обе установки развивают вместе. Однако что бы там ни было, проблем не должно возникнуть, поскольку автомобиль весит всего 860 кг.
Дебют концепта состоится в Парижском автошоу в октябре.