Бензоэлектрические гибриды впервые появились в конце 1990-х годов в США, наиболее заметной моделью среди них была Toyota Prius 1999. В свой четвертый год на рынке этому виду автомобилей удалось продать 100 000 единиц, но, кажется, сейчас их опережает плагин-гибрид.
Подзаряжаемые автомобили продаются более чем в два раза быстрее своих бензиновых собратьев: 260000 единиц, по данным независимой организации Securing America’s Future Energy.
Она добавляет, что пока продажи гибридов сократились на 13,8% на конец ноября 2014 года по сравнению с предыдущим годом, плагин-гибриды в течение 46 месяцев только увеличивали спрос, кроме 4%-ного спада в октябре прошлого года.
Одной из причин растущего спроса на плагин-гибриды является правительственные субсидии и вычеты Федерального налогового кредита, которые варьируются от $2500 (не менее 5 кВт-ч) до $7500 (высший предел, если добавить $417 за каждый дополнительный кВт-ч).
Кроме того, стоимость литий-ионных батарей понизилась почти вдвое с 2010 года, и это понизило стоимость недавно представленных Chevy Volt и нового Nissan Leaf.
Плагин-гибриды также ориентированы на разные типы людей. Тот, кто склонен купить плагин, также, вероятно, приобретет домашний солнечный генератор для бесплатной зарядки или, по крайней мере, для уменьшения нагрузки на электросеть.
Очевидно, самым серьезным препятствием росту продаж плагин-гибридов (водород является здесь исключением) является стремление соответствовать линейке производителя…