Заявлены новые оттенки цветов кузова. Новый передний бампер, в который встроены противотуманные фонари, обновленная радиаторная решетка, головные фары изменены, задние фонари получили светодиоды.
Салон привлекает внимание семидюймовой мультимедиа системой, с сенсорным дисплеем, расположенной на передней панели, которая имеет функцию синхронизации со смартфонами, и поддерживает подключение устройств через интерфейсы Bluetooth и USB.
Автомобиль имеет электронных помощников водителя, таких как видеокамера заднего вида и система помощи при торможении, действующая на небольших скоростях.
Пежо предлагает версию GT, которую можно узнать по внешнему виду. Колеса на красивых семнадцати дюймовых дисках, черная решетка радиатора, окна окантованные хромом, на выхлопной системе спортивная насадка, а салон играет красно-черными тонами — все перечисленное порадует владельца автомобиля с буквами GT.
Силовые агрегаты, которыми комлектуются новые 208, это и дизельные, и бензиновые, причем 1,6 литровый дизель на выбор предлагается с мощностью 75, 100 либо 120 л.с. и работает в паре с МКПП, а вот бензиновые двигатели представлены 1,0 и 1,2 литровыми версиями с мощностями соответственно 68 и 82 л.с., причем второй может быть турбированным и иметь мощность 110 л.с. и работать в паре с шести ступенчатой АКПП.
Поклонников модели порадует особенная версия GTi 30th Anniversary, оснащенная 1,6 л. бензиновым силовым агрегатом, который развивает мощность 208 л.с.
Выпускаться 208 будет в Словакии и Франции в начале второго полугодия, а официальное представление на женевском автосалоне в ближайшее время.