Peugeot ускоряет свои планы по возвращению на рынок США, по словам исполнительного директора Карлоса Тавареса.
Во время недавнего интервью Таварес сказал, что некоторые модели Peugeot будут экспортированы в США и Канаду в течение 3-4 лет. Это гораздо раньше, чем ранее предполагалось.
По словам Тавареса, французский автопроизводитель продвигает свое возвращение в США, отчасти благодаря приобретению Opel. Это дало Peugeot команду инженеров, знакомых со спецификой автомобилей в США, потому что они раньше работали с General Motors. Peugeot также сообщает о получении положительных отзывов во время «клинических испытаний» с американскими потребителями.
«Мы хотим быть долгосрочным игроком в США», сказал Таварес. «То, что мы можем привезти в США, основано на всем, что вы видите сегодня. Мы запускаем наши электромобили, гибридные автомобили с подключаемыми модулями, отличные внедорожники. Нет никаких рамок.
Вместо того, чтобы создавать крупную дилерскую сеть, Peugeot будет использовать новые методы дистрибуции и продажи, которые включают покупку через Интернет, а также возможность спланировать тест-драйв».
Таварес считает, что для Peugeot важно выйти на американский рынок с большим выбором моделей, а не с небольшим количеством автомобилей. Несмотря на это, он признает, что «пройдет много лет, прежде чем мы получим долю на рынке».
Новости о возвращении Peugeot в США появились через пару недель после того, как стало известно, что PSA открыта для слияния с Fiat Chrysler Automobiles, что могло бы еще больше помочь возвращению на американский рынок.