Через семь лет после запуска 5008 не просто заменили, а превратили в странную смесь минивена и кроссовера. Это логично, ведь внедорожники представляют третий по объему продаж сегмент в Европе после B- и C-сегментов.
Как и 3008, новый 5008 построен на модульной платформе концерна PSA EMP2. Если первый занимает компактный сегмент, то последний – «большой» суб-сегмент. Второе поколение 5008 на 16,5 см длиннее и на 11 см шире предшественника и предлагает пассажирам 7 мест, а пассажирам второго ряда – на 60 мм больше пространства для коленей.
Второй и третий ряд можно разделять, складывать и снимать, а пространство багажника составляет 640 литров в 7-местной конфигурациии 1 060 литров в 5-местной, которая также позволяет перевозить предметы до 3,2 м в длину.
Линейка бензиновых двигателей состоит из 1,2-литрового 130-сильного мотора с 6-ступенчатой МКПП или АКПП и 1,6-литрового 165-сильного мотора в паре только с 6-ступенчатой АКПП. Дизельная линейка представлена 1,6-литровыми 100- и 120-сильными моторами (первый с 5-ступенчатой МКПП, второй – с 6-ступенчатой МКПП или АКПП) и 2,0-литровыми 150- или 180-сильными моторами.Привод только передний, хотя, как и с первым поколением, можно заказать опционально современную системуконтроля сцепления, которая предлагает пять различных режимов вождения: Normal, Snow, Mud, Sandи ESP Off.
Все версии поставляются с полным набором систем безопасности. Определитель расстояния предупреждает водителя о риске лобового столкновения с автомобилем или пешеходом и активирует автоматическую систему экстренного торможения (AEBS), контроль полосы движения помогает исправить положение автомобиля, фары Smartbeam автоматически переключается между ближним и дальним светом… Ну, и, конечно же, регулятор скорости и обнаружение «слепых» зон с индикатором на соответствующем зеркале на скорости от 12 до 140 км/ч.
Новый 5008 официально представят в Парижском автошоу, а продажи начнутся весной 2017 года.