Peugeot не было в США с 1991 года. Последним проданным автомобилем был красивый стройный седан 405, который был доступен в течение приблизительно трех лет, прежде чем был постепенно снят с производства. Это, по сути, не был захватывающий автомобиль, но, по крайней мере, он принес более одной пятой от 25 000 единиц спортивной модели Mi16 (на фото ниже). Сегодня 405 стоит всего 5 000$.
Теперь издание Edmunds сообщает, что автопроизводитель с эмблемой льва готовит свое возвращение.
Далее мы узнаем, что не только Peugeot может вернуться в США, но также Citroen и шикарная линейка группы — DS. Это часть плана нового генерального директора Карлоса Тавареса изменить PSA так, чтобы группа могла работать «в любом уголке мира».
Автокомпания должна выполнить четыре задачи, прежде чем она сможет предстать на рынке США: укрепить портфолио из продукции трех брендов (Peugeot, Citroen и суббренда DS), сосредоточить усилия на небольшой модельной линейке (урезанной с 45 до 26 машин), увеличить доходы и повысить эффективность производства.
Если все будет идти по плану, то в 2017-2018 гг. вышеозначенные задачи будут выполнены. Только после этого группа сможет стать жизнеспособной на рынке США.