Аналитики французского альянса Peugeot-Citroen прогнозируют падение продаж автомобилей на 10%. Стоит отметить, что PSA собирается вернуть прибыльность группе компаний в ближайшие три года. Для этого уже приняты необходимые решения.
Издание РБК, ссылающееся на слова руководителя отделения коммуникации PSA Жана-Баптиста Тома, утверждает, что французский альянс поменяет бизнес-модель на рынках тех стран, где зарегистрирован спад продаж. Такое решение коснется стран Латинской Америки и России.
Для улучшения показателей на российском рынке, группа PSA собирается сократить модельный ряд. Для обеспечения безопасности от колебаний курса валют альянс намеревается также повысить уровень локализации производства. Однако при ограниченном количестве моделей для местных поставщиков комплектующих создаются выгодные условия. Группа компания Peugeot-Citroen собирается сократить расходы на аренду и строительство помещения. Специалисты не исключают вероятности сокращения штата компании.
Ассоциация европейского бизнеса отмечает, что с января по июнь текущего года показатель продаж в России в сравнении с аналогичным периодом прошлого года сократился на 26,1%. Всего было продано 23 203 машин, из которых 12 168 автомобилей марки Peugeot и 11 035 – бренда Citroen. Таким образом, количество проданных автомобилей сократилось на 30,7% и 20,3% соответственно.