Peugeot 3008, наконец, доступен в полноприводной конфигурации в версии Hybrid4, представленной на Парижском автошоу.
Его трансмиссия состоит из 1,6-литрового бензинового двигателя PureTech мощностью 197 л.с. и двух электромоторов на 80 кВт (108 л.с.). Общая мощность гибрида составляет 296 л.с.
Один из электромоторов расположен на передней оси и соединяется с 8-ступенчатой АКПП EAT8. Другой крепится к задней оси и управляет ей, когда передние колеса теряют сцепление или в полноприводном режиме.
Аккумулятор на 13,2 кВт/ч также является частью гибридной системы и позволяет 3008 Hybrid4 проехать до 50 км на одном заряде, согласно WLTP. Выбросы CO2 отличаются от типичных полноприводных автомобилей и составляют менее 49 г/км.
Преимущество полноприводного автомобиля отражено в производительности 3008 Hybrid4. Он разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 6,5 секунды, что делает его самым быстрым в линейке 3008.
Клиенты смогут получить трансмиссию Hybrid4 только на GT, который сочетает эксклюзивную обивку Alcantara Greval Grey с отделкой из серого дуба. Наряду с системой Hybrid4, 3008 также получает новые системы помощи от Peugeot 508, включая адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go и помощь при удержании полосы.
Спустя несколько месяцев после запуска 3008 Hybrid4, компактный внедорожник будет также доступен с гибридной системой с передним приводом (178 л.с.) от 508 и 508 SW.