Французы выпустили в продажу на российский авторынок «208»-ую модель с роботизироанной коробкой передач. Кроме робота покупатели могут выбрать и механическую трансмиссию. Однако, новшество касается исключительно моделей, оснащенных 82-сильным двигателем.
На текущий момент в России Peugeot-208 доступен в трех вариантах оснащения: 1-литровом мощностью 68 л.с., 1,2-литровом мощностью 82 л.с. и 1,6-литровом мощностью 120 л.с.. Первый вариант как и ранее будет продаваться только с «механикой», а последний, напротив, только с автоматической коробкой передач. Что касается «промежуточного» варианта, то на выбор будет представлена пятиступенчатая механическая либо роботизированная коробка передач. Отметим, что ранее эта версия агрегировалась только с МКПП.
По информации представителей французской марки, новая коробка передач создана с целью максимальной экономичности по топливу. В официальном сообщении компании отмечается, что на «сотню» 208-ой модели с ETG потребуется 4,8 литров топлива. По заявлению представителей бренда, это гораздо ниже аналогичных показателей других автомобилей B класса с механической коробкой передач.
«Роботом» будут оборудованы модификации Active и Allure, а вот в базовой комплектации, получившей название Access ETG, опция будет недоступна.
В состав версии Active будут входить мультимедийная система с семидюймовым монитором, кондиционер, четыре подушки безопасности и бортовой компьютер. Более оснащенная комплектация Allure получит вдобавок климат-контроль двух зон, датчик света, датчик дождя, подогрев сидений переднего ряда и частичную отделку салона кожей.
Трехдверный 208 Peugeot c роботизированной коробкой ETG и 1,2-литровым мотором в комплектации Active обойдется российским покупателям в 593 тысячи рублей. За более богатую модификацию Allure придется раскошелиться на 653 тысячи рублей. Пятидверный хэтчбек оценен в 604 и 664 тысяч рублей соответственно.