Peugeot обновила свой заднеприводный гоночный 2008 DKR для ралли Дакар 2016, улучшив кузов, аэродинамику, подвеску и двигатель.
Peugeot 2008 DKR теперь на 200 мм длиннее, на 200мм шире, ниже и мощнее своего предшественника. Изменение размеров сделало его еще агрессивнее.
Peugeot уменьшил передний и задний свесы для улучшения внедорожных возможностей, так как короткие свесы позволяют автомобилю лучше преодолевать песчаные дюны, русла рек и скалы.
Peugeot 2008 DKR также улучшил аэродинамику: капот и воздухозаборники были сильно пересмотрены для обеспечения более сбалансированной прижимной силы между передней и задней частями. Кроме того, новый воздухозаборник обеспечивает лучшую вентиляцию.
Существенные изменения были внесены под карбоновым телом машины. Подвеска была переработана, чтобы справляться с пересеченной местностью более эффективно. Peugeot 2008 DKR получил цельные магниевые диски и легкие покрышки от Мишлен. Новые диски заменили алюминиевые двухсекционные диски, значительно снизив вес.
Двигатель был также модернизирован и стал мощнее. 3.0-литровый твин-турбо дизель V6 теперь развивает 350 л. с. (+10 л. с.) и 800 Нм крутящего момента. Peugeot говорит, что управляемость тоже возросла, что будет особенно полезно на извилистых дорогах.
«Вы действительно можете почувствовать разницу, ведь автомобиль стал длиннее и шире, получил более низкий центр тяжести, поэтому он намного стабильнее и быстрее на поворотах. Разница также чувствуется в работе двигателя: он не только мощнее, но и сильнее даже на низких оборотах», сказал Стефан Петрансель, который недавно одержал первую победу с 2008 DKR на ралли «Шелковый путь» в Китае.