ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Еще Энцо Феррари говорил, что главное в машине – это мотор. Долгое время ребята из подразделения AMG, видимо, относились к его словам чересчур прямолинейно: многие машины из Аффальтербаха оснащались потрясающими двигателями, но, по сути, умели хорошо ездить лишь по прямой. Но традиция потихоньку ломается: сначала появились «трековые» машины Black Series, потом отлично сбалансированный C 63 AMG. А теперь черед самого маленького и проворного Mercedes-Benz A 45 AMG, чуть ли не самого заводного в гамме!

Впрочем, мотор в A 45 AMG тоже отнюдь не дохлый. Всего два литра и четыре цилиндра, но зато 360 лошадиных сил. Это, между прочим, рекордный показатель для серийных двигателей. Добиться столь впечатляющей отдачи помог огромный турбонагнетатель twin-scroll: откройте капот и вы увидите, как жирным удавом уползает от него толстая приемная труба. И это еще не все! Мотор оснащен непосредственным впрыском, коваными поршнями и коленвалом, а его сборка производится вручную одним мастером – все в лучших традициях подразделения AMG!


От миролюбивой внешности стандартного А-класса не осталось и следа. Аэродинамический обвес с видоизмененными бамперами, диски большого диаметра и пара «двустволок» выхлопа превращают A 45 AMG в настоящего агрессора.

А чтобы даже глухой не перепутал A-класс от AMG с бюджетным A 160 CDI, выпускная система сделана соответствующая, с электронно-управляемыми заслонками. При громких настройках режима «спорт» A 45 слышно даже в самых удаленных частях трассы Bilster Berg, по которой журналистам разрешили прохватить полтора десятка кругов. Голос «заряженного» хэтчбека просто поражает богатством обертонов!

На холостых и низких оборотах выхлоп басовито и солидно бубнит, словно под капотом не четыре цилиндра, а все восемь.


Даже обычный Mercedes-Benz A-klasse выглядит здорово. Версия AMG – квинтэссенция «мерседесовской» дизайнерской мысли. Ладно скроен, крепко сбит – это точно про A 45 AMG.

Габариты А 45 AMG: 4359 х 1780 х 1417 миллиметров. Масса: 1555 килограммов.
В среднем диапазоне оборотов в звуке мотора появляется грубая злость с отчетливыми металлическими нотками, а на «верхах» двигатель ревет, как раненый зверь. Но самый смачный саундтрек – со всхлипываниями перепускного клапана и сочными отстрелами в глушителе – во время смены передач.

Cемиступенчатый «робот» AMG Speedshift бережет свою пару сцеплений только при старте с места. Вот почему ускорение на первой передаче кажется не столь стремительным, как ожидаешь от полноприводного 360-сильного хот-хэтча. Но на треке, в спортивном режиме, «робот» раскрывается во всей своей красе. Переключения точны и почти молниеносны. А в ручном режиме Speedshift становится еще быстрее и, к тому же, позволяет держать стрелку тахометра на ограничителе, без самопроизвольного переключения вверх. Ходы подрулевых лепестков короткие и очень четкие: щелк – вторая, щелк – третья.


Подвеска у А 45 AMG очень жесткая. Самая жесткая из всех моделей AMG. По разбитым дорогам ездить нужно очень аккуратно. Зато и кренов в поворотах почти нет.

Поспорить с A45 AMG за звание самого быстрого хэтча в мире могла бы пятидверка Audi RS 3 Sportback — ей на разгон 0-100 км/ч требуется те же 4,6 секунды. Однако она уже не выпускается.
Разгонная динамика на выходе из поворота впечатляет не меньше: Mercedes-Benz A 45 AMG берет сотню за 4,6 секунды, и это очень, очень быстро. К тому же A-класс стал первым «Мерседесом» от AMG, оснащенным полным приводом, однако трансмиссия у А-класса кардинально отличается от используемой на остальных «Мерседесах» – ведь подключаемой здесь является задняя ось, а не передняя.

Многодисковая муфта, заведующая распределением момента между осями, интегрирована в задний дифференциал. При активном торможении с участием АБС муфта полностью размыкается, и момент назад не передается вовсе, чтобы не дестабилизировать автомобиль. А максимальное количество тяги, которое она способна передать на заднюю ось, – 50 процентов. Всего лишь? Но спецы из AMG обещают, что в поворотах A 45 AMG будет очень дерзким.


Руль в спортивном режиме довольно тяжелый, но в то же время абсолютно точный. Гораздо точнее, чем на других полноприводных Mercedes-Benz.

Так и есть. Недостаточную поворачиваемость машины незаметно купирует электронная система Curve Dynamic Assist, которая подтормаживает в виражах внутреннее колесо. Особенно заметна ее работа в промежуточном режиме ESP – Sport Handling (есть еще режимы ESP On и ESP Off), в котором мы как раз упражнялись на гоночном треке. В нем «умная» система стабилизации значительно ослабляет хватку, на заднюю ось перебрасывается максимальное количество момента, а рулевое управление становится предельно острым.


1.Внутри А 45 AMG довольно тесно, но теснота эта приятная, настраивающая на спортивный лад. Плотные объятия «ковша», подрезанный и сверху, и снизу руль с алькантаровыми вставками в местах хвата, отделка карбоном и алюминием, красные акценты на креслах и соплах вентиляции и, конечно же, размеченный до 320 километров в час спидометр говорят о том, что вы находитесь за рулем самого «горячего» хэтчбека на планете.
2.Слева — самый экстремальный вариант передних сидений для А 45 AMG. «Ковши» жесткие, с прорезями для спортивных ремней безопасности. Предусмотрен также комфортный вариант с менее плотной набивкой и без прорезей. Впрочем, оба типа сидений очень удобны.
3.Вместо привычного селектора трансмиссии у Mercedes-Benz A 45 AMG скромный покачивающийся джойстик с элегантной прорезью и кнопка смены режимов работы семиступенчатого «робота» SpeedShift (Comfort, Sport и Manual).
4.Поворотными дефлекторами системы вентиляции и пользоваться удобно, и выглядят они феерично.
5.Подрулевые лепестки – металлические. Но пользоваться ими придется редко – «робот» на A 45 AMG быстр и умен.
6.Приборная панель будет знакома любому, кто ездил на современных Mercedes-Benz. Непривычна лишь разметка спидометра до 320 километров в час.
7.На Mercedes-Benz A-klasse наконец-то появился левый подрулевой рычажок, управляющий работой стеклоочистителей.
Та четкость, с которой А 45 AMG реагирует на управляющие действия «коротким» (менее двух оборотов) рулем, удивляет. Наделить изначально переднеприводный автомобиль столь потрясающей отзывчивостью – дорогого стоит. Хэтчбек реагирует на малейшее отклонение «баранки» – четко, точно и однозначно. Водитель буквально подушечками пальцев ощущает, как передние колеса цепляются за асфальт трека. На апекс машина направляется легко и безошибочно, и никакой коррекции внутри поворота не нужно.


Тормоза – просто лютые. Огромные передние 350-миллиметровые перфорированные диски с яростью штамповочного пресса сжимают четырехпоршневые суппорта AMG.

На задней оси механизмы всего с одним поршнем, но диски тоже ого-го – 330 миллиметров. Износостойкость и охлаждение – на высоте. Во время серии из пяти кругов по гоночной трассе тормоза почти не проявляют усталости, и эффективность замедления всегда остается на очень высоком уровне.
Этот великолепный баланс шасси обеспечивают не только полный привод, острый руль и помощница-ESP, но и, конечно, классно настроенная подвеска. Она, правда, несколько жестковата для эксплуатации на обычных дорогах: даже на гладком «зеркале» автобана хэтчбек вытрясает душу. Но на треке – лучшего не пожелаешь. И особенно хорош А 45 AMG в версии Edition 1, с пакетом Performance. У него другие амортизаторы и пружины, которые вместе с уменьшением клиренса на 20 миллиметров, ужесточили подвеску на 22 процента спереди и на 20 процентов сзади.


От «обычного» А 45 AMG версия Edition 1 отличается вкраплениями красного цвета на радиаторной решетке, корпусах зеркал, ступицах и заднем антикрыле.

На А 45 AMG устанавливается массивное антикрыло на крышке багажника, более развитый диффузор и передний спойлер с «крылышками» по бокам переднего бампера.

Колесные диски для модификации Edition 1 – только 19-дюймовые. У «обычного» А 45 AMG – 18-дюймовые.
У модификации Edition 1 своя геометрия развала колес: спереди угол увеличен с 1,0 до 1,8 градуса, сзади – с 1,8 до 2,0 градусов. Плюс 19-дюймовые диски взамен стандартных 18-дюймовых и дополнительные спойлеры: задний дает 40 дополнительных килограммов прижимной силы на скорости 150 километров в час, а передний нужен для того, чтобы эту прижимную силу сбалансировать.


Благодаря полному приводу и «умной» системе стабилизации А 45 AMG настолько послушен на гоночном треке, что справиться с ним сможет даже не очень искушенный водитель.

О, как же хорош А 45 AMG Edition 1 на гоночном треке! Автомобиль понимает даже малейший намек на смену траектории. Причем неважно, чем вы этот намек делаете – рулем или газом. А 45 AMG можно «распрямить» в повороте увеличением тяги, а под сброс, при желании, можно почувствовать не только мгновенное уменьшение радиуса поворота, но и плавный, однако очень азартный занос задней оси.


А 45 AMG настолько же быстр и цепок, насколько он понятен и дружелюбен к водителю. На довольно узкой трассе, с постоянными перепадами высот, где более взрослым моделям AMG с V8 или V12 было бы уже тесновато, А 45 AMG в своей тарелке. Суперкар, завернутый в фантик хэтчбека гольф-класса.
Интересно, что за все время теста представители AMG ни разу не произнесли слов «хот-хэтч» или «гольф-класс». Несолидно? По их мнению, A 45 AMG – это «входной билет в клуб ценителей AMG». Но мы-то знаем, что на самом деле инженеры AMG построили настоящий горячий хэтчбек. Да, чуть дорогой, зато очень зубастый.


Помимо «заряженного» хэтчбека А 45 AMG бывает и седан CLA с таким же мотором и шасси. Все отличия сводятся лишь к другой форме кузова и более интеллигентно настроенной системе выпуска. В остальном – это тот же А 45 AMG. Для него доступны такие же цвета и отделка интерьера, а также пакет Edition 1.

Mercedes-Benz CLA позиционируется как четырехдверное купе, поэтому окна у него без рамок.


Гоночный трек Bilster Berg, расположенный в Германии, абсолютно новый. Его открытие состоялось 1 июня 2013 года. Трасса состоит из двух соединенных между собой «колец» общей протяженностью 4,2 километра. Ширина трассы – от 10 до 13 метров. Количество поворотов – 19. Трек очень рельефный – тут 44 спуска и подъема, а общий перепад высот достигает двухсот метров. Помогали строить гоночный трек главный архитектор Формулы-1 Герман Тильке, а также бывший раллийный гонщик и специалист по доводке Porsche Вальтер Рерль. Хотя немцы уже и окрестили трассу «маленьким Нюрбургрингом», на деле трек заточен исключительно под «time attack», потому что возможностей для обгона почти нет. Ближайший крупный город – Дортмунд.

Источник: motor.ru Автор: Дмитрий Кротов, фото автора и Mercedes-Benz


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи