4 апреля в столице России состоялся дебют возрожденной японской марки Datsun. Первым автомобилем бренда, предназначенным для отечественного рынка, стал 5-местный седан, названный Datsun on-DO. В свою очередь, компания намеревается продавать машину по цене не более 400 000 рублей.
Имя, которое получил седан, неслучайно, оно вобрало в себя сразу несколько национальных влияний. Слово «DO» с японского переводиться как «путь», что означает последовательный, методичный и характерный принцип исполнения дела. Вторым его значением считается перевод «движение». Таким образом, полное название седана on-DO можно ассоциировать со стремлением возрожденной марки к свободе перемещений, мобильности, доступной абсолютно для всех.
Автопроизводитель отмечает, что один из старейших брендов автопромышленности придет в Россию через столетие после выхода в свет первой модели DAT. Кроме того, Россия станет уникальна для концерна Nissan Motor Corporation благодаря единовременному участию на авторынке страны сразу трех марок компании: Datsun, Infiniti и Nissan, предоставляя покупателям возможность выбора практически в каждом рыночном сегменте.
Седан Datsun on-DO – четырехдверный семейный автомобиль, вместимостью 5 человек. В длину автомобиль – 4337 мм, в высоту – 1500 мм, в ширину – 1700 мм. По сообщению автопроизводителя в своем классе новинка станет лидером по объему багажного отделения.
Над дизайном автомобиля работали специалисты дизайнерского центра Nissan. Вместе с тем сотрудники интернациональной команды инженеров трудились над созданием автомобиля и в России. В результате по словам компании Datsun on-DO автомобиль получился идеальным для российских дорожно-климатический условий.
Новый седан оборудован проверенным 87-сильным 1,6-литровым двигателем и подушкой безопасности водителя. О ценах автопроизводитель решил пока умолчать, но ближе к старту продаж обещает обнародовать стоимость моделей. Впрочем, представители Nissan уверяют, что ценник седана не превысит отметки в 400 000 рублей.
Автомобили Datsun будут доступны в специализированных дилерских центрах «Датсун». Изначально, представительства сети появятся только в ключевых регионах страны (порядка 25). В следующие два года планируется достроить еще 75 дилерских точек на всей территории РФ.