После захвата нашего внимания армией новых моделей, производство которых уже начато и которые скоро ожидают нас на европейских дорогах, с маркировкой Technospace, представленные на Женевской выставке в марте, давайте не забывать об официально анонсированных изображениях, компактного минивэна Citroen C4 Picasso.
Без сомнения, первое, что каждому броситься в глаза при виде пятиместной модели — это ее нетривиальный вид передней части и стиль кузова, но как выяснилось, после прочтения пресс релиза, это далеко не самое интересное в новом поколении C4 Picasso.
С 4430 мм длиной, 1830 мм шириной и 1610 мм высотой, компактная модель Ситроена на 40 мм короче в длине и на 50 мм ниже по высоте в сравнении с предыдущим
C4 Picasso. Французский бренд заявляет, что несмотря на это, пространства для пассажиров и их багажа станет больше. Как такое возможно? Дело в том, что Citroen
уменьшил длину капотного отсека на 70 мм. Кроме того, колесная база в 2785 мм стала длиннее на 55 мм, передняя колея на 82мм, а задняя на 31мм.
Citroen также сообщает об увеличении багажника на 40 литров, по сравнению с более старой моделью, и объем стал равен 537 литра, и до 637 литров с задвинутыми регулируемыми задними сиденьями.
Говоря о салоне, интерьер разработан на более высоком уровне, включая всевозможные дополнения к отделке, двухцветные варианты цветовой гаммы для сидений, дверей и приборной панели, а также оснащен стандартным 7-дюймовым сенсорным экраном, через который водитель и пассажир могут управлять всевозможными функциями, такими как двухзонный кондиционер, навигация, аудиосистема, телефон, и т.д.
Прямо перед собой, вы обнаружите 12-дюймовым HD экран на приборной панели, который отображает важную информацию для водителя и может быть настроен для отображения данных системы навигации или вспомогательных средств, а также позволяет использовать личные фотографии в качестве фоновой заставки. C4 Picasso оснащен тремя отдельными задними сиденьями, которые можно перемещать и настраивать независимо друг от друга.
Одним из основных изменений нового C4 Picasso является новая платформа Emp2 (Efficient Modular Platform ) позаимствованный с Peugeot-Citroen PSA Group. Используя микс из алюминия и стали для создания днища автомобиля, проектировщики уменьшили вес на 70 кг. Это не единственная область, в которой Citroen сократил вес, а благодаря более компактным размерам кузова и использованию более легких материалов( капот из алюминия и крышка багажника из сплава), французский автопроизводитель избавился еще от 70 кг, что привело к «похудению» автомобиля на 140 кг по сравнению с предыдущей моделью.
В то же время, представители Citroen говорят, что новый C4 Picasso является первым компактным MPV, который выбрасывает менее 100 г / км СО2 с обычным двигателем внутреннего сгорания. Эта модель оборудована электронной системой «Старт-стоп» HDi 90 Airdream и показывающий 91л.с. дизельный двигатель в паре с новой 6-ступенчатой коробкой передач, которая выделяет 98г/км СО2 с комбинированным расходом топлива 3,8 л/100 км.
Другие варианты включают в себя двигатель 113л.с. (114PS) и два дизеля 118 л.с. (120PS) VTi 120 и 154л.с. (156PS) THP 155.
Что касается технических особенностей, то новый C4 Picasso оборудован спортивными задними фонарями LED 3D-эффект, также доступна система 360 Vision, которая, используя четыре камеры, расположенные вокруг машины, и возможностью подключения Park Assist, системы активного круиз-контроля и активными ремнями безопасности.
Citroen также работает над более крупным 7-местным Grand C4 Picasso.
Источник http://horsepowers.ru